Белорусские страховщики посетили контакт-центр компании Balt Assistance Ltd

Официальный визит делегации ЗАСО «ТАСК» в калининградский контакт-центр Балт Ассистанс. Руководители ЗАСО «ТАСК» первыми из страховых компаний Беларуси посетили новый офис компании, открытый в марте 2016 года.

Нужна туристическая страховка?

Купить полис

18-19 августа 2016 года делегация ЗАСО «ТАСК», возглавляемая генеральным директором Игорем Ивановичем ВОЛКОВЫМ, посетила с рабочим визитом новый контакт-центр компании Balt Assistance Ltd в Калининграде.

Руководители ЗАСО «ТАСК» первыми из страховых компаний Беларуси, сотрудничающих с Balt Assistance Ltd, посетили новый офис компании, открытый в марте 2016 года.

Генеральный директор ЗАСО «ТАСК» Игорь Волков отметил, что современный, просторный офис Balt Assistance Ltd оборудован всем необходимым техническим оснащением для эффективной работы сотрудников. Наличие оборудованной серверной, а также двух каналов хранения данных в разных местах позволяют шифровать и защищать информацию от несанкционированного доступа третьих лиц. Вопрос защиты, обработки и хранения персональных данных клиентов ЗАСО «ТАСК» является одним из наиболее важных, поэтому в ходе визита были обсуждены протоколы и методики работы операторов Balt Assistance Ltd и специалистов страховой компании.

По мнению доктора ЗАСО «ТАСК» Курченковой В.И., каждое рабочее место нового контакт-центра имеет хорошую звукоизоляцию, монитор с плоским экраном находится на безопасном для зрения сотрудника расстоянии, имеется достаточное пространство для движения. Наличие отдельной функциональной и удобной зоны отдыха позволяет работникам полноценно восстановить энергию во время перерыва.

Не осталось без внимания представителей страховой компании и увеличившееся количество операторов в компании Balt Assistance Ltd Как сообщила руководитель контакт-центра, прием сотрудников на работу осуществляется на основании тестирования, а для новых операторов в компании предусмотрено вводное обучение (теоретический и практический курс) в течение месяца.

Также разработана система квалификационных категорий среди операторов контакт-центра. Для получения категории сотрудник должен иметь опыт работы в компании и определенные показатели KPI в работе. На каждую категорию необходимо сдать тест, который позволяет проверить уровень знаний и качество общения оператора с клиентами.

Кроме этого, весь коллектив контакт-центра регулярно проходит дополнительное теоретическое обучение оказанию доврачебной помощи, а также противопожарной безопасности для обеспечения безопасности работников. Все тренинги и обучающие занятия проводятся в специально оборудованном помещении офиса компании.


Большое внимание руководство страховой компании уделило программному комплексу «Fregat» – уникальной собственной разработке Balt Assistance Ltd В целях улучшения качества работы специалисты IT-отдела регулярно проводят проверку функционала программы и разрабатывают дополнительные опции, позволяющие получать данные по каждому страховому случаю в наиболее полном объеме.

Программа «Fregat» обладает набором функций, которые способствуют быстрой и качественной организации помощи по страховому случаю:

  • Хранение аудиозаписей, переписки, электронных и sms-сообщений, фотографий, сканированных документов, комментариев;
  • Совершение звонков, отправка электронных писем и sms-сообщений с автоматическим прикреплением данных документов к делу в хронологическом порядке;
  • Страховой компании в режиме онлайн предоставляется круглосуточный доступ к просмотру всех материалов дела, аудиофайлов и координации всех страховых случаев с застрахованными лицами с правами на внесение комментариев, принятием решений о покрытии расходов, просмотру и приобщению документов, контролю своевременности оплаты услуг провайдеров.

Используя программу «Fregat», специалисты ЗАСО «ТАСК» получают постоянный доступ к статистике по более чем 20 показателям, могут прогнозировать РЗУ, выгружать отчеты по урегулированным убыткам и синхронизировать их с собственной базой данных. Программа обеспечивает бесплатную телефонную связь между страховой компанией и ассистансом.


Специалисты PR-отдела компании Balt Assistance Ltd продемонстрировали гостям новый самостоятельно разработанный сервис для клиентов: мобильное приложение TravelFrog. С помощью данного приложения клиент может бесплатно круглосуточно связываться с ассистирующей компанией Balt Assistance Ltd из любой точки мира, а также пользоваться множеством других полезных функций, которые сделают его пребывание за рубежом более безопасным.


По результатам двухсторонних переговоров приняты решения по расширению сотрудничества между компаниями, разработаны протоколы взаимодействия по улучшению качества обслуживания застрахованных. Новый контакт-центр позволит ЗАСО «ТАСК» разрабатывать и внедрять новые страховые программы для различных категорий пользователей, таких как: клиенты банков, рабочие за границей, студенты, спортсмены, VIP-клиенты.

Все это позволит ЗАСО «ТАСК» привлечь большее количество застрахованных к своим страховым продуктам отличного качества, которое обеспечит надежный и постоянный бизнес-партнер Balt Assistance Ltd.