Если отдых с детьми пошел не по плану

Нужна туристическая страховка?

Купить полис

Четырехлетняя девочка попала под колеса мотоцикла и была госпитализирована вместе с мамой. Без присмотра осталось еще двое детей.

При выезде на отдых и оздоровление по путевке, как правило, с детьми в качестве сопровождающего лица находится только один из родителей, родственник или опекун. При наступлении несчастного случая, например, попадании взрослого в больницу, дети рискуют остаться без присмотра. Специалисты ООО «Балт Ассистанс» имеют большой опыт работы с такими ситуациями, когда в кратчайшие сроки требуется организовать приезд второго родственника, а также решить вопрос с обратными билетами, что в летний сезон является совсем непростой задачей.

Так, в июле этого года в одном из курортных поселков неизвестный мотоциклист сбил четырехлетнюю девочку, которая вместе с мамой отдыхала в пансионате, и скрылся с места аварии. Увидев произошедшее, находившаяся рядом мама ребенка впала в шоковое состояние, но прохожие вызвали службу скорой помощи, а подоспевший представитель туроператора позвонил в контакт-центр ООО «Балт Ассистанс».

Координатор зарегистрировал случай и уточнил, в какую больницу будет доставлена девочка, рекомендовав в случае госпитализации или наоборот, при необходимости обратного трансфера из больницы в пансионат, сообщить об этом в ассистанс.

Когда мама с дочерью и куратором смены прибыли в больницу, врач-травматолог незамедлительно приступил к обследованию ребенка, диагностировал сотрясение мозга и рекомендовал госпитализацию минимум на три дня вместе с мамой в качестве сопровождающего лица. При этом у застрахованной в номере пансионата осталось еще двое детей пяти и четырнадцати лет, а обратный выезд был запланирован через три дня.

Обо всем этом куратор сообщил координатору ассистанса, уточнив, что в данном случае требуется организовать приезд отца детей, который сможет находиться с ними до момента отъезда плановым рейсом и сопроводить их домой. Специалист оперативно согласовал данные действия со страховой компанией и приступил к поиску билета. Опасения подтвердились — в данном популярном направлении все места были раскуплены…

Чтобы своевременно корректировать тактику урегулирования случая, координатор регулярно уточнял информацию о здоровье пострадавшей девочки. Ее мама рассказала, что ситуация оказалось гораздо хуже, чем предполагалось изначально. Рентген и КТ выявили черепно-мозговую травму и перелом лицевых костей со смещением, девочку решено было перевести в другую больницу, в отделение черепно-лицевой хирургии.

Тем временем для отца детей удалось найти билет на резервное место в поезде, отправлявшемся вечером того же дня. В середине ночи глава семейства прибыл на вокзал ближайшего к курорту города, откуда до пансионата его доставило партнерское такси, организованное специалистом ООО «Балт Ассистанс».

Утром координатор вновь позвонил в больницу, чтобы узнать о состоянии девочки. По словам мамы, не смотря на сложность перелома, лечащий врач счел возможным не проводить операцию, а обойтись консервативным лечением. Однако дата выписки ребенка и мамы из больницы находилась под большим вопросом, а значит и возвращение домой плановым рейсом.

На этом этапе от ассистанса требовалось срочное приобретение обратного билета для отца детей, так как обменять или использовать билет мамы оказалось невозможным. После длительного отслеживания изменений в наличии билетов координатор успел приобрести один из двух последних. Он оказался на место в семи вагонах от того, в котором должны были ехать дети, но с транспортной службой удалось договориться, чтобы отца с детьми не разделяли.

В день выезда застрахованная позвонила в ассистанс и сообщила, что ближе к вечеру ее с дочкой выписывают, и таким образом, они успевают на плановый рейс. Она также попросила организовать для нее с дочкой трансфер до железнодорожного вокзала, что и было сделано.

В назначенный час вся семья встретилась на вокзале и в одном вагоне поезда благополучно вернулась домой. Лечение девочки проводилось бесплатно, по полису ОМС, а все расходы на приобретение билетов и услуги такси покрыла страховая компания.

Компания Balt Assistance Ltd. предлагает застрахованным туристам бесплатно воспользоваться мобильным приложением GIPPARS во время путешествий. Скачайте его до поездки, зарегистрируйтесь с данными согласно вашему страховому полису и прикрепите копии необходимых документов (фото полиса, паспорта, водительских прав, свидетельство о рождении ребенка и так далее). Если Вы не знаете, какая сервисная компания будет заниматься обслуживанием по вашему полису, уточните информацию в страховой компании.

Скачать GIPPARS для Android

Скачать GIPPARS для iOs

Оформите выгодную страховку всего за 5 минут

Страховой полис с Balt Assistance Ltd. - надежная защита!