Ремонт машины пошел не по плану

Нужна туристическая страховка?

Купить полис

Медицинская помощь организована мужчине, получившему серьезную травму руки во время ремонта автомобиля.

Специалисты контакт-центра «Балт Ассистанс» готовы оперативно организовать медицинскую помощь круглосуточно. Это особенно важно в случаях, когда речь идет о серьезных травмах, и для застрахованных важна каждая минута.

Одно из таких обращений поступило в контакт-центр около полуночи. Застрахованный рассказал, что после работы помогал знакомому ремонтировать автомобиль.

— Я положил руку на раму открытого капота машины, и при порыве ветра он упал. Я отдернул руку, и так получилось, что кожа с пальца осталась под капотом. Сейчас на руке открытая рана, а знакомый на полчаса отошел. Прошу, помогите как можно скорее, рана серьезная!

Координатор контакт-центра в первую очередь рекомендовал вызвать службу скорой помощи. По ее прибытии он уточнил, в какую больницу будет доставлен застрахованный и убедился, что пациента готов принять врач-хирург.

В медучреждении пациенту был поставлен диагноз «открытая рана кисти руки, скальпированная лоскутная рана второго пальца». По словам лечащего врача, важно было незамедлительно выполнить операцию с пластикой тканей, иначе пациент мог лишиться не только пальца, но и кисти руки целиком. Предварительная стоимость операции составляла около 30 000 рублей, что укладывается в рамки лимита для автоматического подтверждения расходов ассистансом, поэтому на основании медицинского рапорта и мнения врача-эксперта «Балт Ассистанс» специалист контакт-центра оперативно подтвердил оплату медицинских услуг и госпитализацию застрахованного.

Через четыре дня лечащий врач сообщил, что пересаженные ткани, несмотря на проводимую терапию, прижились не полностью, и частью травмированного пальца все же придется пожертвовать. Но эта операция поможет остановить некротические процессы и избежать гораздо худших последствий. На данном этапе вновь требовалось согласование расходов на хирургическое вмешательство и продление госпитализации еще на неделю. На основании обновленного медицинского рапорта расходы вновь были согласованы ассистансом в кратчайшие сроки.

Пациенту была выполнена ампутация фаланги пальца, проведены перевязки, назначена сосудистая и антибактериальная терапия. Общий срок госпитализации составил более трех недель, после чего застрахованный смог вернуться домой. Сумма расходов за медицинские услуги составила около 97 000 рублей, которые полностью покрыл страховой полис.

В каждом из подобных случаев на первый план выходят отлаженная схема работы ассистанса и эффективное взаимодействие со страховыми компаниями, которые позволяют организовать медицинскую помощь в любое время суток, ускорить процесс согласования расходов и тем самым, зачастую — спасти застрахованным жизнь.

Компания "Балт Ассистанс" предлагает застрахованным туристам бесплатно воспользоваться мобильным приложением GIPPARS во время путешествий. Скачайте его до поездки, зарегистрируйтесь с данными согласно вашему страховому полису и прикрепите копии необходимых документов (фото полиса, паспорта, водительских прав, свидетельство о рождении ребенка и так далее). Если Вы не знаете, какая сервисная компания будет заниматься обслуживанием по вашему полису, уточните информацию в страховой компании.

Скачать GIPPARS для Android

Скачать GIPPARS для iOs