Лечение по страховке - кто платит?

ОПЛАТА | В каких случаях за медицинскую помощь надо платить самостоятельно

Нужна туристическая страховка?

Купить полис

«Почему иногда страховые компании оплачивают полностью все медицинские расходы, а иногда предлагают оплатить все наличными на месте с необходимостью по возвращении в страну постоянного проживания идти в страховую компанию и заполнять заявку на возмещение расходов? От чего это зависит? И какую помощь готова оказать компания Balt Assistance Ltd?»


Как организуется помощь по страховке?

Организация медицинской помощи зависит от регламента медицинских учреждений конкретного региона, где находится застрахованный.

Сервисная компания Balt Assistance Ltd. организовывает помощь застрахованным туристам по всему миру. Однако необходимо учитывать особенности некоторых регионов, систему взаимодействия отдельных медицинских учреждений со страховыми компаниями и ряд факторов, которые могут повлиять на то, как будут урегулированы расходы по конкретному случаю.

Например, в популярных туристических регионах, как Турция, Египет, Греция, Испания, Кипр, Болгария и многих других, у компании Balt Assistance Ltd. развита широкая сеть партнерских медицинских, транспортных и иных организаций, которая позволяет организовывать квалифицированную медицинскую помощь по страховому полису в кратчайшие сроки.

То есть клиент должен обратиться в сервисную компанию по контактам, указанным на его страховом полисе, зарегистрировать дело и следовать инструкциям оператора. Оплата за лечение и другие услуги при условии валидности страхового полиса и признания случая страховым согласно правилам страхования будет производиться без участия застрахованного лица.

Компенсация средств по страховому полису

Оператор Balt Assistance Ltd. проинформирует о порядке возмещения денежной суммы, потраченной на медицинские и иные услуги, согласно правилам страхования.

В некоторых регионах, где слабо развита медицинская инфраструктура, и медицинские учреждения не работают со страховыми компаниями, застрахованному может быть предложена оплата наличными на месте. То есть оператор Balt Assistance Ltd. регистрирует дело, направляет застрахованного в ближайшее медицинское учреждение и сообщает о порядке обращения в страховую компанию за возмещением расходов на медицинские и иные полагающиеся по правилам страхования услуги.

Подобная ситуация может возникнуть ввиду территориальных причин. Например, в отдаленных малонаселенных пунктах, как правило, единственный вариант получения медицинской помощи - это обращение в медицинской кабинет, в рамках которого прием ведут врач общей практики и медсестра. Подобные медицинские кабинеты осуществляют помощь без действующего административного отдела, который должен заниматься оформлением необходимого для страховой компании пакета документов. В таких случаях оператор сервисной компании Balt Assistance Ltd. информирует клиента, какие документы нужно запросить с учетом всех выше перечисленных условий, чтобы застрахованный мог по возвращении на родину получить возмещение затраченных средств.

Хотите узнать больше о путешествиях и страховании?

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Еще одной причиной может быть фактор времени суток или дня недели, когда неотложная помощь может быть оказана исключительно в рамках приемного покоя ближайшей больницы. Такая ситуация может возникнуть, если помощь требуется в ночное время/ в период праздников/ в выходные дни, когда частные врачи и врачи узкоспециализированных медицинских учреждений не работают. При этом вариант оказания помощи в приемном покое не является приоритетным ввиду особенностей его работы: часто дежурным врачом может быть врач общей практики, а не необходимый в конкретном случае специалист. Более того в некоторых странах в рамках приемного покоя может быть оказан избыточный с точки зрения договора страхования объем помощи (в некоторых странах в случае обращения в приемный покой даже с незначительным заболеванием - ушиб, респираторная или кишечная инфекция легкого течения - может быть проведена полноценная диагностика нескольких органов и систем, в том числе дорогостоящими методами, как КТ и МРТ, что в рамках правил большинства страховых компаний будет попадать под исключение, следовательно оплачивать данные услуги придется застрахованному самостоятельно).

Обязательно обращайтесь в сервисную компанию по контактам, указанным на страховом полисе. Необходимо помнить, что некоторые страховые компании отказывают в компенсации затраченных средств, если не было предварительного согласования обращения к доктору со специалистами сервисной компании. Оператор сообщит, можно ли отнести ваш случай к потенциально страховому и какой объем помощи будет покрываться страховой компанией. Помните, что окончательное решение о выплатах принимает страховая компания на основании анализа медицинских документов.

Уровень развития медицины в разных странах

Оформляя страховой полис, не забывайте брать дополнительные опции на активный отдых или любительский спорт.

Отправляясь в заведомо непопулярную с точки зрения туризма страну, оповестите о своем маршруте следования сервисную компанию по контактам, указанным на страховом полисе. Департамент развития сети провайдеров компании Balt Assistance Ltd. тщательно проработает данную территорию и сообщит вам о порядке получения помощи в указанном регионе. Также стоит предварительно оповещать сервисную компанию о поездке в отдаленные регионы, если с вами будут находиться дети или пожилые люди, которые больше подвержены различным заболеваниям и травмам, а также если цель поездки - спорт или активный отдых. Например, согласно статистике Balt Assistance Ltd. за последние два года были зафиксированы единичные обращения из Ганы, Лаоса, Перу, Чили, Ливана, Никарагуа и подобных стран, где оплату за медицинскую помощь приходилось осуществлять наличными средствами застрахованным на месте. Несмотря на то, что данные страны не являются популярными среди клиентов Balt Assistance Ltd., даже единичного обращения достаточно, чтобы взять территорию в разработку и установить там максимально возможные партнерские связи с провайдерами.

Присылайте вопросы на почту редакции Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.!

Хотите узнать больше о путешествиях и страховании?

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Туристическая страховка за 5 минут!

Правила страхования и памятка застрахованного в комплекте

Поделиться: