Отзывы о Balt Assistance: кому верить?

Мы регулярно отслеживаем отзывы о Балт Ассистанс в сети. Но кому они адресованы на самом деле?

Нужна туристическая страховка?

Купить полис

Откуда берутся негативные мнения о Балт Ассистанс?


Кто из вас любит писать отзывы в сети? Согласитесь, когда все хорошо, то и тратить время на отзывы не хочется. А если что-то не так, рука тянется набрать злобный текст и опубликовать его где только можно. Пускай знают, как чай недоливать / билеты не продлевать / абонемент не возвращать /скидку не давать и так далее.

В Balt Assistance Ltd. принято спрашивать каждого клиента, удовлетворен ли он сервисом, есть ли замечания или пожелания и так далее. Нам действительно важно мнение, так как это позволяет нам становиться лучше и лучше.

Однако, как показывает анализ отзывов в сети Интернет, который мы проводим еженедельно, большая часть негатива от туристов основана на незнании особенностей организации помощи в том или ином регионе, а также на полном или частичном незнании правил страхования. Например, в страховом полисе заложена франшиза (та сумма, которую застрахованный по условиям страхования должен выплатить самостоятельно, независимо от того, какого размера будет итоговый счет за медицинские услуги), но клиент оставляет отзыв в сети «ассистанс заставил заплатить меня 50 долларов, а я хотел получить помощь по страховке. Шарлатаны! Больше ни ногой». И ведь не объяснить, что франшиза заложена в страховке изначально, что информация об этом есть на страховом полисе и что ассистанс не может при всем своем желании изменить условия страхования, которые клиент выбрал сам.


Недавно был случай, когда застрахованная наотрез отказалась от предложенных оператором сервисной компании Balt Assistance вариантов организации помощи, требуя врача в номер в отеле. При тех симптомах, что озвучила застрахованная, выездной врач мог бы только послушать эти жалобы еще раз и сообщить, что визит к врачу в больницу для проведения диагностических процедур все-таки необходим. Однако даже вариант вызова скорой помощи для транспортировки в больницу застрахованную не устроил.

Учитывая, что женщина обратилась в ночное время суток, получить медицинские услуги можно было только в рамках приемного покоя. Но опять же застрахованную не устроило, что ее будет осматривать не узкий специалист, а врач общей практики. И то, что без направления терапевта попасть к узкому специалисту не так-то просто даже в России, ее не устроило. Конечно, пока дело урегулировалось, застрахованная успела написать гневный отзыв в сети Интернет.

На данный момент женщина получила необходимую помощь и пошла на поправку. Для диагностики действительно потребовалось сделать УЗИ, иначе можно было поставить множество диагнозов и лечить как пальцем в небо. Кому нужны такие эксперименты над своим организмом?

Поэтому будьте предельно внимательны, изучая отзывы в сети. Далеко не всегда они соответствуют действительности.

Оформить полис онлайн можно на сайте TravelFrog за несколько минут. С помощью чата - жми на мигающую лягушку справа - вы сможете задать все вопросы, и специалисты TravelFrog дадут рекомендации, какой страховой продукт подходит именно вам.

Сравни цены на страховки на TravelFrog!

Туристическая страховка

Поделиться: