Самолет улетел, а туристы остались…

Нужна туристическая страховка?

Купить полис

Самолет улетел, поезд уехал, а туристы не по своей воле остались… Подобные ситуации в летнем турсезоне, уже встречаются все чаще. Причины могут быть самыми разными, однако вопрос у всех невыехавших остается один - вернутся ли деньги за несостоявшееся путешествие? Специалисты ООО «Балт Ассистанс» рассказали от чего это зависит.

Профильный отдел ООО «Балт Ассистанс» ведет подобные случаи по договорам со страховыми копаниями уже несколько лет. Специалисты берут на себя всю работу по информированию застрахованных и помощи им в сборе пакета документов, по направлению запросов недостающих бумаг и калькуляции понесенных убытков от туроператоров и турагентств. Куратором же выступает страховщик, и именно он на основании предоставленных ассистансом данных принимает решение о выплате компенсации или об отказе.

Так, в конце февраля этого года супружеская пара приобрела семидневный тур на Мальдивы, но за 20 дней до поездки супругу госпитализировали. Лечащий врач поставил ей диагноз «беременность 16-17 недель с угрозой выкидыша», и по правилам страхования данный случай являлся исключением и не мог быть признан страховым. На основании этого пункта застрахованным был направлен отказ о возмещении убытков.

После этого пара подала претензию на пересмотр убытка и предоставила дополнительные медицинские документы, где значилось, что у супруги при госпитализации был выявлен ковид, однако дополнительного риска на заболевание коронавирусной инфекцией в договоре страхования также не оказалось, и застрахованным был направлен повторный отказ.

Кристина Журова, руководитель отдела по невыездам ООО «Балт Ассистанс» пояснила:

- Стоит заметить, что это произошло бы в любом случае, так как по правилам страхования, риск невыезда должен наступить не ранее чем за 15 дней до предполагаемой поездки. В данном же случае беременность наступила 16-17 недель назад, а тест на ковид был сделан во время госпитализации как обязательный.

Относительным утешением для пары стало то, что 80 процентов стоимости тура выплатил туроператор и расстаться пришлось только с 830 евро.

В другом же случае застрахованные компенсацию получили. Семья из трех человек не смогла отправиться в тур в Доминиканскую республику из-за смерти матери застрахованной вследствие злокачественного новообразования. Так как печальное событие произошло дома, специалистами отдела по невыездам была запрошена справка о смерти с указанием диагноза, и так как он не являлся исключением из правил страхования, случай был признан страховым. Стоимость тура в этом случае по калькуляции туроператора составляла 3 256 евро. Порядка 746 евро выплатил туроператор, остальные вернула страховая компания.

Чтобы избежать спорных ситуаций, специалисты ООО «Балт Ассистанс» советуют застрахованным заранее уточнять все вопросы при покупке страхового полиса и внимательно читать договор страхования.

Компания Balt Assistance Ltd. предлагает застрахованным туристам бесплатно воспользоваться мобильным приложением GIPPARS во время путешествий. Скачайте его до поездки, зарегистрируйтесь с данными согласно вашему страховому полису и прикрепите копии необходимых документов (фото полиса, паспорта, водительских прав, свидетельство о рождении ребенка и так далее). Если Вы не знаете, какая сервисная компания будет заниматься обслуживанием по вашему полису, уточните информацию в страховой компании.

Скачать GIPPARS для Android

Скачать GIPPARS для iOs

Оформите выгодную страховку всего за 5 минут

Страховой полис с Balt Assistance Ltd. - надежная защита!

Поделиться: