Определение природы страхового случая - важная задача асситирующей компании.
Каждый случай, зарегистрированный в контакт-центре Balt Assistance Ltd. подвергается тщательной проверке. С первых минут разговора с клиентом оператор подробно опрашивает застрахованного по симптомам, срокам их появления, обстоятельствам полученной травмы.
После регистрации заявку проверяет медицинский департамент Balt Assistance Ltd. и старшие операторы на предмет выявления нестраховой природы обращения клиента.
Наиболее часты обращения клиентов с кожными заболеваниями и последствиями воздействия ультрафиолета, неострые состояния по гинекологическим и урологическим заболеваниям, неострые стоматологические состояния, серные пробки, простудные заболевания без повышения температуры, неострые состояния по хроническим заболеваниям, сохранение беременности, травмы и заболевания, наступившие в результате алкогольного опьянения, травмы, полученные в результате занятий активным спортом или отдыхом.
В 2014-2015 году большую популярность среди туристов получили Азиатские страны. Как известно, в данных странах основное средство передвижения - это мотобайк или скутер. Многие страховые компании относят эти средства передвижения к активному отдыху и по правилам страхования также требуется наличие повышающего коэффициента.
Опытные туристы заранее проверяют условия покрытия страховки и приобретают нужный страховой полис, однако есть категория туристов, которые пытаются прибегнуть к различным уловкам и получить помощь по базовому полису.
Также многие туристы не проверяют перед поездкой территорию действия полиса и выезжают в популярные курорты Болгарии, Черногории, Румынии, Кипра с покрытием на шенгенские страны.
Часты обращения клиентов в первый день пребывания за границей, в ходе подробного опроса выясняется, что первые симптомы появились еще в стране постоянного проживания.
Благодаря работе экспертов Balt Assistance Ltd. нестраховой случай выявляется на ранней стадии регистрации обращения и организации медицинской помощи, клиента подробно информируют об отказе на основании правил или договора страхования. В обязательном порядке всем клиентам предлагается организация помощи за наличную оплату.
С начала летнего сезона 2015 года специалисты Balt Assistance Ltd. выявили 422 нестраховых случая, общая сумма РЗУ по которым составила более 55 000 евро.
Часты обращения клиентов в первый день пребывания за границей, в ходе подробного опроса выясняется, что первые симптомы появились еще в стране постоянного проживания.