Обращение за помощью
Если Вам необходима медицинская помощь, то первым делом свяжитесь с ассистирующей компанией "Балт Ассистанс".
Свяжетесь с контакт-центром
В первую очередь свяжитесь с ассистирующей компанией, любым удобным способом. Контакты указаны на Вашем страховом полисе.
Сообщите информацию
- Фамилию, имя и отчество.
- Номер полиса, период и территорию его действия.
- Обстоятельства происшествия и какая помощь необходима.
- Местонахождения и контактный телефон.
Получите помощь
Дождитесь ответного телефонного звонка из ассистирующей компании и следуйте полученным инструкциям.
Внимание!
Если вы не смогли связаться с ассистирующей компанией до оказания медицинской помощи, то обязательно сделайте это при первой же возможности.
Самостоятельное обращение
Без крайней необходимости не обращайтесь в медицинское учреждение самостоятельно.
В случае обращения обязательно требуйте у доктора или администрации подробный медицинский рапорт с указанием данных осмотра, диагноза, объема проведенного лечения, чеки на лечение. Также сохраняйте рецепты на медикаменты и чеки из аптеки. В случае, если рецепт необходимо сдать в аптеку, сделайте фотографию документа.
Ваше местоположение
Перед обращением в ассистирующую компанию проверьте, чтобы у Вас под рукой была информация по Вашему местоположению:
- адрес и полное название отеля
- телефон рецепции отеля
- номер вашей комнаты в отеле
Если Вы проживаете в частном секторе попробуйте уточнить почтовый индекс. Данная информация ускоряет идентификацию Вашего место положения и позволяет подобрать ближайший медицинский центр, в котором Вы сможете получить необходимую помощь.
Местоположение больницы
Если Вы обращаетесь в ассистирующую компанию уже из больницы, заранее узнайте следующую информацию:
- название и адрес больницы
- отделение, в котором Вы находитесь
- контактный телефон и факс
Это ускорит процесс связи с медицинским учреждением.