Call&Travel

Мобильное приложение GIPPARS

Для страховых компаний

Предложите Вашим клиентам уверенность в получении медицинской помощи в кратчайшие сроки с минимальными затратами и максимальным комфортом

Landing

Преимущества GIPPARS

БЕСПЛАТНАЯ СВЯЗЬ

Через GIPPARS можно БЕСПЛАТНО связаться с сервисной компанией при наличии Интернета (чат/ звонок)

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

GIPPARS позволит клиентам самостоятельно регистрировать обращение всего за 2 минуты

ЧАТ-БОТ

Специально настроенный чат-бот поможет застрахованному сориентироваться в приложении и/или переведет вопрос на оператора контакт-центра для персональной консультации

ПРОЗРАЧНЫЙ ПРОЦЕСС

В GIPPARS настроены PUSH-уведомления, которые позволят застрахованному быть в курсе этапа урегулирования страхового случая

МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННОСТЬ

Приложение работает на всех смартфонах iPhone, а так же мобильных устройствах на базе Android

ПОДДЕРЖКА

Специалисты Balt Assistance Ltd. поддерживают мобильное приложение и своевременно вносят обновления
Landing 2

Удобная связь

GIPPARS - это самый быстрый способ заявить о происшествии

В приложении доступно четыре способа оперативной связи с ассистансом и страховой компанией

Информация о происшествии моментально поступает в контакт-центр и сохраняется в базе данных FREGAT

Landing 3

GIPPARS - это возможность быстро сориентироваться и правильно воспользоваться страховкой при наступлении страхового случая в любой точке мира независимо от наличия подключения к сети Интернет.

Уточните условия размещения QR-кода GIPPARS на страховых полисах

Отправьте заявку на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.