Последствия самостоятельного обращения в медицинский центр

Нужна туристическая страховка?

Купить полис

Организация медицинской помощи в популярных туристических регионах требует особого подхода и контроля.

Например, в Болгарии, как в одном из излюбленных туристических направлений, нередки случаи мошенничества со стороны медицинских учреждений: проведение лишних диагностических процедур; выставление счетов на суммы в несколько раз превышающие средние в регионе; часто незаконное изъятие у застрахованных паспортов или других документов, с помощью которых впоследствии шантажируют застрахованных и страховые компании с целью получить гарантию оплаты или оплату крайне завышенного счета.

Подобные медицинские центры заносятся в «черные списки» и сотрудничество с ними не ведется, застрахованные в них не направляются.

Тем не менее, застрахованные периодически самостоятельно обращаются в подобные медицинские центры, информируют ассистирующую компанию об этом уже после оказания помощи. В результате, ассистанс вынужден урегулировать такие случаи и искать выход из сложившихся ситуаций. При урегулировании подобных самостоятельных обращений крайне важна твердая позиция страховой компании по отношению к требованиям медцентров и строгое следование правилам страхования.

Наглядный пример - недавний случай на одном из курортов Болгарии. Застрахованные самостоятельно обратились в клинику из «черного списка» в связи с множественными открытыми ранами у ребенка, полученными в результате падения с лестницы. Сообщение о случае поступило в ассистанс уже после оказания помощи, в адрес страховой компании был выставлен счет, в 3 раза превышающий средние по региону расценки. У застрахованных изъяли паспорта и отказывались вернуть до получения оплаты.

В результате четкого соблюдения правил и регламентов работы страховой компании, аналитической и дипломатической работы, завышенную стоимость оказанных медицинских услуг удалось снизить до адекватной стоимости при условии оплаты случая до того, как застрахованные покинут территорию Болгарии.

Для успешного урегулирования случая данное условие было выполнено, средства переведены на счет медицинского центра, а застрахованные беспрепятственно и своевременно покинули страну.

Для урегулирования подобных неординарных случаев имеется четкий регламент действии. Многолетний опыт работы компании Balt Assistance Ltd. в сфере организации услуг позволяет избегать неприятных последствий и жалоб со стороны застрахованных, что положительно отражается на репутации страховых компаний.

Однако в целях пресечения возникновения подобных случаев немаловажной является предварительная работа страховых компаний, агентов и сотрудников туристических компаний с застрахованными.

Необходимо заранее информировать клиентов, приобретающих страховые полисы, о регламенте обращения за медицинской помощью на отдыхе, а также о том, что им необходимо всеми силами избегать самостоятельных обращений за медицинской помощью и следовать инструкциям ассистанса.

Поделиться: