Зачастую страховые и ассистирующие компании сталкиваются со случаями осложненных госпитализаций, в том числе с диагнозами, угрожающими жизни застрахованных — инсульт и инфаркт.
В таких ситуациях крайне важна оперативная и качественная работа сотрудников ассистанса, направленная на организацию медицинской помощи клиенту.
При этом оплата медицинских расходов должна быть проведена в рамках правил страхования.
Так, например, многие страховщики не покрывают стентирование и шунтирование, применяют определенный процент от страховой суммы для покрытия расходов по хроническим заболеваниям и так далее.
Яркий пример подобной ситуации - случай произошедший в Турции, где застрахованная перенесла тяжелый инсульт на фоне хронического заболевания.
Согласно правилам страхования, лимитом к покрытию являлась сумма в 4000 долларов. По статистическим данным, оказание помощи в Турции при данной клинической картине могло стоить 6-8 тысяч долларов. При наличии лимита клиенту необходимо самостоятельно оплачивать разницу стоимости лечения.
Благодаря работе сотрудников отдела развития сети провайдеров и департамента Cost-control, компания Balt Assistance Ltd. располагает надежными ресурсами квалифицированной медицинской помощи в регионе. С партнерскими медицинскими центрами сформировались благоприятные отношения, что позволяет договориться о необходимых в той или иной ситуации уступках и скидках.
Привлечение одного из партнерских медицинских центров позволило нам не только сохранить жизнь и здоровье застрахованной, но и сэкономить ее средства, поскольку в ходе переговоров стоимость лечения удалось снизить до лимита по правилам (4000 долларов).
Застрахованная и ее семья благополучно покинули страну и выразили глубокое признание страховой компании и компании Balt Assistance Ltd., как ее представителю, за оказанную помощь и всяческое содействие.