На горнолыжный курорт со страховым полисом и поддержкой от компании Balt Assistance Ltd.

Страхование горнолыжников. Особенности организации помощи на горнолыжном курорте. На что обратить внимание при выборе страховки для горнолыжного спорта?

Нужна туристическая страховка?

Купить полис

Для любителей активного отдыха - профессионалов и новичков - это шанс получить море удовольствия и ярких впечатлений от спусков на лыжах или сноубордах с заснеженных горных склонов Австрии, Болгарии, Италии, Польши, Словакии, Словении, Швейцарии и Франции.

Направляясь в путешествие, нужно помнить, что помимо радости преодоления снежных спусков, существует опасность получения травм в горах, а потому важно застраховать себя и своих близких на все время поездки. Для решения всех возникших на горнолыжном курорте проблем, необходима правильно оформленная горнолыжная страховка.

Наши партнеры - страховые компании «Согласие», «МАКС», «Абсолют страхование» и "ВТБ страхование" предлагают приобрести туристические страховки с наличием специальной отметки на риски, связанные с активным отдыхом и занятиями горными лыжами, сноубордом и др.

В горнолыжную страховку дополнительно можно включить:

  • страхование от несчастных случаев;
  • страхование багажа (утеря, поломка, задержка);
  • страхование гражданской ответственности в случае, если будет нанесен вред здоровью или имуществу третьим лицам (очень актуально, т.к. скорость движения высокая - высок риск столкновения).

В случае, если в поездке произошло происшествие, требующее немедленного решения, первым делом путешественнику необходимо связаться с компанией ассистаносом, контакты которой всегда указаны в страховом документе. На полисах, оформленных в одной из представленных выше страховых компаний, будут указаны контакты международной ассистирующей компании Balt Assistance Ltd.

Для удобства застрахованных и оперативности обращения, Balt Assistance Ltd. предоставляет застрахованным удобные и выгодные способы круглосуточной связи:

  • многоканальный круглосуточный номер телефона для клиентов страховой компании, с функцией одновременного приема до 100 входящих вызовов;
  • SMS-сервис, Skype, Viber;
  • электронная почта;
  • мобильное приложение TravelFrog, разработанное для смартфонов и планшетов на базе Android и iOs.

Как только в контакт-центр поступает сообщение, в кратчайшие сроки специалисты регистрируют обращение и приступают к организации пострадавшим экстренной неотложной помощи.

Balt Assistance Ltd. имеет возможность оперативно организовать неотложную амбулаторную, стационарную и стоматологическую помощь, а также, обеспечить медицинскую эвакуацию, репатриацию (в том числе и транспортировку пострадавших с помощью санитарной авиации).

Помимо этого, специалисты компании предоставят следующие услуги:

  • подготовка памяток для застрахованных лиц о порядке оформления skipass на различных курортах;
  • урегулирование случаев эвакуации вертолетом с горы по дополнительной страховке, входящей в skipass;
  • организация поисково-спасательных работ;
  • содействие при потере/поломке лыжного снаряжения и инвентаря застрахованных;
  • организация возвращения в страну проживания после завершения лечения;
  • предоставление любых видов юридической помощи.

Важно помнить, что горнолыжная страховка не покроет никакие расходы если застрахованный был в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или находился вне горнолыжной трассы.


Примером высококлассной работы специалистов компании Balt Assistance Ltd. может служить урегулирование случая, произошедшего на горнолыжном курорте в Италии в первые дни 2016 года.

В контакт-центр компании поступил звонок от клиентки одного из партнерских страховщиков. При регистрации застрахованная сообщила, что при спуске с горы получила травму ноги. В срочном порядке пострадавшая была доставлена в ближайший к ее местонахождению партнерский медицинский центр, где в течение десяти минут после звонка она была осмотрена специалистом. Результат осмотра показал, что необходимо срочное оперативное вмешательство, в виду множественных травм колена. Операция была назначена уже на следующий день. Все время операторы находились на связи с застрахованной и с врачами медицинского центра. В результате своевременных действий, операция пострадавшей была проведена в запланированное время, а ее успешный исход позволил утром следующего дня выписать застрахованную из больницы, назначив необходимые послеоперационные рекомендации. Уже через четыре дня после операции застрахованная отправилась обратно в Республику Беларусь.

Нужна доступная страховка для горнолыжного отдыха?