В 2017 году исполнилось 10 лет с начала работы сервисной компании Balt Assistance Ltd. в сфере обслуживания выезжающих за рубеж и путешествующих по России туристов. Напомним, что компания начала работать в этом направлении 28 июня 2007 года.
В 2009 году была запущена в работу уникальная разработка специалистов IT-департамента Balt Assistance Ltd. - информационная платформа FREGAT. Данная платформа предназначена для фиксирования всей информации по каждому делу: от регистрации дела до финансовых взаиморасчетов со страховыми компаниями. Внедрение современных информационных технологий в деятельность Balt Assistance Ltd. позволяет отслеживать статистику работы департаментов компании за тот или иной период по необходимым параметрам. С начала работы FREGAT было зафиксировано более 150 000 обращений.
Пик обращений по количеству зарегистрированных дел пришелся на 16 августа 2017 года - на 35% первичных обращений больше, чем за аналогичный период 2016 года.
Благодаря слаженной работе коллектива компания Balt Assistance Ltd. успешно справляется с повышенной нагрузкой летнего сезона 2017 года, и все застрахованные оперативно получают необходимую медико-транспортную помощь.
С уважением, пресс-служба Balt Assistance Ltd.
Оформить страховку с Balt Assistance Ltd.!
Правила страхования и памятка застрахованного в комплекте