Связь с ассистансом через мессенджеры небезопасна
Многие туристы, привыкшие к повседневному использованию мессенджеров, просят, а иногда настаивают на возможности поддерживать связь с ассистансом с помощью популярных приложений, как Viber, Skype, WhatsApp. Специалисты сервисной компании Balt Assistance Ltd. в течение двух лет тестировали перечисленные выше мессенджеры в качестве альтернативного способа связи с клиентами, и на основе глубокого анализа сделали вывод, что данные приложения категорически не подходят для качественной работы компании, которая занимается организацией медицинской помощи туристам. Также этот вывод подтверждается и другими компетентными источниками - ни одна развитая ассистанс-компания не использует сторонние приложения для оказания услуг застрахованным, так как это ненадежный способ взаимодействия между клиентом и сотрудником сервиса.
Balt Assistance Ltd. разрабатывает собственное приложение
На данный момент специалисты IT-департамента Balt Assistance Ltd. вплотную занимаются разработкой нового продукта, которое придет на смену успешно внедренному в работу компании мобильному приложению Сall&Travel. Это будет надежный канал связи, который станет удобной альтернативой телефонному звонку. Мобильное приложение при наличии Интернета предоставит застрахованному не только возможность бесплатно связаться с ассистансом и передать необходимые документы из любой точки мира, но и заявить о случае нажатием одной кнопки.
Помощь по страховке в один клик
Для осуществления этой функции пользователь должен зарегистрироваться в приложении, создав тем самым личный кабинет со всеми необходимыми данными по страховому полису. Эти данные могут быть загружены застрахованными самостоятельно вручную или же подгружены автоматически из базы данных сервисной компании по минимальному набору критериев. Отправив запрос в ассистанс о наступлении страхового случая, клиент получит подтверждение регистрации дела и автоматически сгенерированный уникальный идентификационный номер. В течение нескольких минут оператор связывается с застрахованным для организации помощи.
С помощью мобильного приложения также будет решен вопрос геолокации - автоматически будет определено место нахождения застрахованного для подбора медицинского или иного учреждения. Для максимального удобства клиенту будут высланы точные координаты провайдера, чтобы он мог выстроить маршрут с использованием уже имеющегося у него программного обеспечения.
Застрахованный после получения услуги сможет оставить свой отзыв о конкретном медицинском учреждении, участвуя в формировании независимого рейтинга провайдеров по ряду критериев.
Расчет по полису через электронный кошелек
В личный кабинет будет внедрен электронный кошелек, который позволит специалистам сервисной компании оперативно производить компенсацию небольших сумм, которые застрахованный по тем или иным причинам выплатил самостоятельно.
Наличие собственного приложения позволит вести переписку с клиентом, получать документы и производить денежные операции, соблюдая конфиденциальность информации и придерживаясь закона о сохранении персональных данных.
Застрахованный сможет не только отслеживать историю страховых полисов за истекший период времени, но и получать в режиме реального времени информацию по страховым выплатам в те или иные медицинские учреждения по своему страховому делу.
Мобильное приложение от Balt Assistance Ltd. установит надежную связь между страховыми компаниями, застрахованными и ассистансом, повысит качество оказываемых услуг и минимизирует ошибки вследствие человеческого фактора.
Купить страховку для путешествий онлайн!
Правила страхования и памятка застрахованного в комплекте