Заявить о страховом случае за границей станет быcтрее и проще

Нужна туристическая страховка?

Купить полис

Завершился основной этап тестирования новой омниканальной платформы Balt Assistance Ltd.

Это собственная разработка компании, многопользовательское WEB-приложение, представляющее собой единый и удобный интерфейс для приема и обработки обращений путешественников со всего мира через различные популярные мессенджеры.

Рабочие процессы в контакт-центре Balt Assistance Ltd. изначально налажены так, чтобы качественно и в установленные сроки обрабатывать запросы застрахованных, которым требуется медицинская помощь за границей, поэтому сообщить о страховом случае туристы могут одним из любых удобных способов, основные из которых - звонок по телефону, SMS, сообщение на e-mail, обращение через специальную форму на официальном сайте travelfrog.ru или с помощью мобильного приложения GIPPARS.

В качестве дополнительного канала связи у компании Balt Assistance Ltd. имеется зарегистрированный номер с установленными мессенджерами WhatsApp и Viber, который используется в крайних случаях для быстрого обмена документами. Однако любые мессенджеры не предназначены для прямого использования в работе контакт-центра при первичном обращении, так как этот способ связи не является полностью надежным и защищенным с точки зрения исполнения ФЗ «О защите персональных данных».

В свою очередь новая омниканальная платформа Balt Assistance Ltd. объединяет несколько каналов связи (мессенджеров) в одном интерфейсе, позволяя нивелировать их нюансы. Она мгновенно фиксирует входящие и исходящие текстовые, аудиосообщения, пересылаемые файлы. Таким образом полностью исключается возможность потери обращений, а время на их обработку значительно сокращается.

Система надежно хранит персональные данные застрахованных на собственных мощных серверах Balt Assistance Ltd., и принцип полной защищенности обрабатываемой информации является одной из основ функционирования контакт-центра, так как в процессе организации помощи специалисты компании регулярно используют в работе медицинские документы застрахованных, копии паспортов и иных документов. Для реализации данной задачи контакт-центр прошел полную сертификацию и зарегистрирован в Роскомнадзоре в качестве оператора хранения персональных данных.

Сейчас экспертная группа Balt Assistance Ltd. успешно завершила тестирование интеграции в омниканальную платформу мессенджера WhatsApp, и в ближайшее время контакты будут предоставлены страховым компаниям для размещения на страховых полисах.

Компания Balt Assistance Ltd. предлагает застрахованным туристам бесплатно воспользоваться мобильным приложением GIPPARS во время путешествий. Скачайте его до поездки, зарегистрируйтесь с данными согласно вашему страховому полису и прикрепите копии необходимых документов (фото полиса, паспорта, водительских прав, свидетельство о рождении ребенка и так далее). Если Вы не знаете, какая сервисная компания будет заниматься обслуживанием по вашему полису, уточните информацию в страховой компании.

Скачать GIPPARS для Android

Скачать GIPPARS для iOs

Оформите выгодную страховку всего за 5 минут

Страховой полис с Balt Assistance Ltd. - надежная защита!