«Спасибо, что помогли спасти ногу!»

Нужна туристическая страховка?

Купить полис

Укушенная насекомым туристка на Шри-Ланке поблагодарила ООО «Балт Ассистанс» за помощь.

По большинству востребованных в этом году туристических направлений ООО «Балт Ассистанс» обладает такими неоспоримыми преимуществами, как заключенные прямые договоры с сотнями медицинских учреждений, что позволяет ассистансу обслуживать застрахованных по гарантиям оплаты, несмотря на внешние обстоятельства. Об эффективности работы ассистанса и высоком качестве организации медицинской помощи свидетельствуют регулярно поступающие в адрес компании благодарности.

Так, в конце марта этого года во время отдыха на Шри-Ланке застрахованная пострадала от укусов мошек, но не сразу обратила внимание на зуд и покраснение. Через шесть дней ситуация ухудшилась, началось сильное воспаление и нагноение, поэтому туристка решила позвонить в ООО «Балт Ассистанс» и зарегистрировать обращение. На тот момент на популярном курорте сложилась нестабильная ситуация, и застрахованная опасалась, что с поиском медицинского центра возникнут проблемы, либо в медучреждении не смогут оказать необходимую помощь. Однако, координатор контакт-центра оперативно организовал прием у врача-хирурга в партнерском госпитале, а по его итогам вновь связался с застрахованной.

- У меня сильное поражение мягких тканей, вызванное инфекцией, занесенной мошками, - сообщила после визита к врачу туристка, - Доктор сделал мне укол лидокаина, вскрыл все скальпелем, вычистил нагноение. Там сейчас глубочайшая открытая рана. Врач закрыл её повязкой и сказал не открывать. Через три дня необходимо сделать перевязку и посмотреть, нужны ли ещё какие-то вмешательства.

Запрошенный координатором медицинский рапорт подтверждал слова застрахованной, а также необходимость регулярных медицинских перевязок и чисток раны, которые мог выполнить только врач. Поэтому страховая компания приняла решение о покрытии данных расходов.

Ввиду жаркого влажного климата рана заживала с трудом, застрахованной потребовалось девять процедур, каждая из которых стоила более 100 EUR, и покрытие расходов на каждую из перевязок координатор согласовывал со страховой компанией отдельно. Через три недели рана затянулась, и туристка смогла обрабатывать ее самостоятельно.

- Я почти на месяц выпала из жизни и только сегодня перестала хромать, Все предыдущие три недели не могла полноценно ходить… Сегодня врач обработал рану в последний раз и проинструктировал, как дальше лечиться самостоятельно. Спасибо Вам огромное, что помогли согласовать расходы и буквально спасти мне ногу! - поблагодарила застрахованная.

Компания Balt Assistance Ltd. предлагает застрахованным туристам бесплатно воспользоваться мобильным приложением GIPPARS во время путешествий. Скачайте его до поездки, зарегистрируйтесь с данными согласно вашему страховому полису и прикрепите копии необходимых документов (фото полиса, паспорта, водительских прав, свидетельство о рождении ребенка и так далее). Если Вы не знаете, какая сервисная компания будет заниматься обслуживанием по вашему полису, уточните информацию в страховой компании.

Скачать GIPPARS для Android

Скачать GIPPARS для iOs

Оформите выгодную страховку всего за 5 минут

Страховой полис с Balt Assistance Ltd. - надежная защита!