С помощью ООО «Балт Ассистанс» туристы вернули свои деньги за несостоявшийся отдых на Мальдивах.
С началом пандемии в 2019 году количество невыездов туристов за рубеж значительно возросло, и для многих страховых компаний стала очевидна необходимость внедрения новых страховых продуктов. Но далеко не все из них располагали достаточными человеческими и техническими ресурсами, поэтому оптимальным решением стала передача подобных дел на аутсорсинг опытному ассистансу.
ООО «Балт Ассистанс» работает на рынке ассистанских услуг с 2000 года и обладает достаточным опытом и штатом специалистов для ведения данной деятельности в полном объеме. Для этого из числа высококвалифицированных сотрудников сформирован профильный отдел, который берет на себя все этапы работы с убытками по направлению «Страхование от невыезда», начиная с запроса у застрахованных лиц полного пакета документов и их тщательной проверки, до калькуляции итогового размера компенсации и оплаты.
Невыезд застрахованного лица может произойти по самым разным причинам, наиболее частые из которых:
заболевания и травмы, полученные застрахованным или его родственником с последующим амбулаторным или стационарным лечением
смерть застрахованного лица;
задержки с получением визы;
невыезд из-за повреждения имущества;
обязанность явиться в суд или военкомат;
возможна также задержка рейса или напротив, досрочное возвращение.
В одном из самых дорогих случаев в практике отдела по невыездам ООО «Балт Ассистанс» семейная пара с ребенком и няней решили отправиться на долгожданный отдых на Мальдивы и приобрели тур на четверых человек общей стоимостью 4,5 млн. рублей. Однако за несколько дней до вылета семью ожидало неприятное известие - ребенок заболел коронавирусной инфекцией. В результате вылет пришлось отменить, а вместо того, чтобы загорать на белоснежном пляже - лечить ребенка в родной Казани и собирать документы на получение компенсации.
Для получения выплаты застрахованным необходимо собрать достаточно объемный пакет документов. Сотрудники ассистанса предоставляют им подробные консультации и при необходимости запрашивают недостающие бумаги. Так, в зависимости от причины невыезда, от застрахованных могут потребоваться различные медицинские документы, подтверждающие диагноз и объем лечения, переписка с консульствами (при возникновении проблем с визой), протоколы полиции в случае порчи имущества, судебные повестки и так далее. На этом этапе у ООО «Балт Ассистанс» налажено четкое взаимодействие с медицинскими учреждениями и различными инстанциями для упрощения и ускорения процесса получения необходимых документов в любой стране мира.
Также специалистами ассистанса отработана схема оперативного получения от туроператоров и туристических агентств калькуляции по фактически понесенным убыткам. Запросы на предоставление этих документов сотрудники ООО «Балт Ассистанс» направляют самостоятельно, что значительно облегчает застрахованным задачу по сбору полного пакета документов и снижает время ожидания принятия решения по выплате компенсации со стороны страховых компаний.
Кристина Журова, руководитель отдела:
Полученные документы тщательно анализируются, что позволяет избежать фактов мошенничества. Сроки рассмотрения обращения и принятия решения, согласно правилам страхования, составляют не более 30 рабочих дней с момента предоставления последнего необходимого документа. При единовременном предоставлении полного комплекта документов сроки могут быть сокращены. На текущий момент каждый сотрудник отдела (в зависимости от сложности убытка) рассматривает до 7 убытков в день, при этом параллельно ведет работу по делам, которые были рассмотрены ранее.
Технические возможности ассистанса позволяют взаимодействовать с автоматизированными информационными системами страховщика и вести все дела в привычной для страховой компании программе, что обеспечивает максимальную прозрачность процедуры согласования и контроль на каждом этапе.
По итогам рассмотрения страховщиком собранного пакета документов и принятия решения, специалисты ООО «Балт Ассистанс» информируют застрахованных о результатах рассмотрения заявлений о выплате компенсации, а также работают с возражениями. Таким образом взаимодействие с застрахованными и временные затраты на выполнение всех формальностей для страховой компании сводятся к минимуму, она выступает исключительно в роли куратора по убытку, согласовывая итоговые выплаты.
Страховая выплата при невыезде рассчитывается по формуле: cтоимость тура - возврат от туроператора (если производился) - стоимость полиса (страховая премия), если покупка полиса включена в тур (если нет, стоимость полиса не вычитается)/ на количество туристов.
Таким образом, в указанном выше случае, для семьи стоимость тура составляла 4,5 млн. рублей. Из них 1,5 млн рублей за билеты застрахованным вернула авиакомпания, а после подачи оригиналов всех документов в ассистанс и согласования со страховой компанией им были выплачены остальные 3 млн. руб.
Компания Balt Assistance Ltd. предлагает застрахованным туристам бесплатно воспользоваться мобильным приложением GIPPARS во время путешествий. Скачайте его до поездки, зарегистрируйтесь с данными согласно вашему страховому полису и прикрепите копии необходимых документов (фото полиса, паспорта, водительских прав, свидетельство о рождении ребенка и так далее). Если Вы не знаете, какая сервисная компания будет заниматься обслуживанием по вашему полису, уточните информацию в страховой компании.
Скачать GIPPARS для Android
Скачать GIPPARS для iOs
Оформите выгодную страховку всего за 5 минут
Страховой полис с Balt Assistance Ltd. - надежная защита!