Обратная сторона патента

Нужна туристическая страховка?

Купить полис

Как тщательная проверка документов помогла избежать неоправданных расходов.

Специалисты ООО «Балт Ассистанс» проводят тщательную экспертизу поступающей документации по каждому страховому случаю. Это позволяет выявлять даже самые неочевидные несоответствия, которые в итоге влияют на решение страховой компании о покрытии расходов.

В начале июля в контакт-центр поступило сообщение от врача одной из больниц Адыгеи о том, что к ним в приемный покой на машине скорой помощи был доставлен застрахованный с закрытым переломом плеча. По словам доктора, пациенту требовалась госпитализация как минимум на тринадцать дней для проведения операции по репозиции костей.

При этом врач уточнил, что только лишь пребывание в стационаре обойдется порядка 5000 рублей в сутки, то есть 65 000 рублей за весь период. Плюс - сама операция будет стоить около 35 000 рублей. Закономерно возникал вопрос покрытия расходов.

Принявший обращение координатор контакт-центра проинформировал доктора о том, что страховая компания будет принимать финальное решение о покрытии или не покрытии данного случая только после ознакомления со всеми документами застрахованного, эпикризом и счетом за оказанные услуги с подробной калькуляцией.

Врач согласился и направил на электронную почту копии запрошенных документов, в том числе и патента застрахованного, но по какой-то причине — только лицевую сторону. Координатор вновь связался с доктором и пояснил, что для согласования требуется и вторая сторона патента, где указаны территория и срок его действия, без чего определить валидность (действительность) полиса не представляется возможным.

На этом этапе, несмотря на многочисленные попытки координатора связаться с больницей, медучреждение перестало выходить на связь, обещанные контакты застрахованного также не были предоставлены. Только на двенадцатый день удалось дозвониться до профильного отделения, где координатору сообщили, что застрахованный уже прооперирован и выписан, а в адрес ассистанса готовится внушительный счет за оказанные медицинские услуги.

Специалист ассистанса вновь сообщил сотрудникам больницы, что без копии второй стороны патента пакет документов не будет считаться полным, и страховая компания не сможет принять решение о покрытии расходов.

Спустя еще сутки молчания больница все же прислала копию второй стороны патента. Когда специалист ассистанса просканировал размещенный на ней штрих-код, то выяснил, что его номер не совпадает с номером на лицевой стороне и не относится к данному застрахованному. Таким образом патент не мог считаться действительным, а значит и полис застрахованного, что стало основанием для отказа в страховой выплате.

Больница была проинформирована о том, что оплачивать расходы застрахованный должен самостоятельно, либо требуется предоставить верную копию патента. Однако какого-либо ответа или возражений по данному решению со стороны медучреждения не последовало.

В практике ООО «Балт Ассистанс» нередко встречаются случаи, где речь идет о крупных расходах, вплоть до десятков тысяч евро, и уже неоднократно внимательность и профессионализм сотрудников ассистанса помогали избежать необоснованных выплат.

Компания Balt Assistance Ltd. предлагает застрахованным туристам бесплатно воспользоваться мобильным приложением GIPPARS во время путешествий. Скачайте его до поездки, зарегистрируйтесь с данными согласно вашему страховому полису и прикрепите копии необходимых документов (фото полиса, паспорта, водительских прав, свидетельство о рождении ребенка и так далее). Если Вы не знаете, какая сервисная компания будет заниматься обслуживанием по вашему полису, уточните информацию в страховой компании.

Скачать GIPPARS для Android

Скачать GIPPARS для iOs

Оформите выгодную страховку всего за 5 минут

Страховой полис с Balt Assistance Ltd. - надежная защита!