Качество прежде всего

Нужна туристическая страховка?

Купить полис

ООО «Балт Ассистанс» о методах контроля качества организации медицинской помощи выезжающим за рубеж

В новом туристическом сезоне как никогда важно сохранить на высоком уровне качество организации медицинской помощи застрахованным лицам, выезжающим за рубеж. Для этого в ООО «Балт Ассистанс» создана эффективная система всестороннего внешнего и внутреннего контроля.

Топ-менеджеры ассистанса лично выезжают на места, чтобы оценить возможности того или иного медицинского учреждения и убедиться в соответствии перечня его услуг заявленному. Также при необходимости можно направить привлеченного представителя для контроля за процессом организации медицинской помощи застрахованному и предоставления всей необходимой поддержки - от помощи в коммуникации на иностранных языках до получения необходимых медицинских документов.

Кроме того, в ООО «Балт Ассистанс» давно функционирует отдел контроля качества, в котором трудятся опытные сотрудники, ранее успешно занимавшиеся оперативной деятельностью в профильных отделах контакт-центра и на практике знакомые с внутренними процессами работы ассистанса.

В широкий перечень задач отдела входит участие в урегулировании спорных или нестандартных обращений, мониторинг доступных каналов обратной связи от застрахованных, своевременное выявление замечаний и ответы на возникающие вопросы. Работа отдела направлена на то, чтобы при необходимости скорректировать ход урегулирования обращения и предложить операторам контакт-центра ту тактику, которая будет наиболее эффективна в каждом отдельно взятом случае.

Большое внимание уделяется и внутреннему контролю за качеством работы сотрудников ассистанса. По спорным делам проводится аналитика и тщательная оценка действий координаторов и организаторов, выявляются моменты, требующие доработки, после чего рекомендуются шаги для оптимизации деятельности ассистанса на перспективу.

Специалисты департамента cost-контроль со своей стороны на регулярной основе проводят мониторинг среднерегиональной стоимости медицинских услуг провайдеров по актуальным туристическим направлениям, а также тщательный анализ поступающей документации для предотвращения завышения расходов.

Юридический департамент ООО «Балт Ассистанс» решает вопросы по составлению юридических заключений по делам с жалобами, оказывает помощь страховщику в принятии решений по спорным случаям, защите интересов страховых компаний в суде, личное присутствие в качестве свидетелей и третьих лиц и так далее. В ведении юристов компании одновременно может находиться более ста дел различной направленности, в том числе по суброгации.

Данные меры позволяют ассистансу эффективно и качественно оказывать услуги по организации медицинской помощи в любых условиях, неукоснительно соблюдая интересы как застрахованных лиц, так и страховых компаний.

Компания Balt Assistance Ltd. предлагает застрахованным туристам бесплатно воспользоваться мобильным приложением GIPPARS во время путешествий. Скачайте его до поездки, зарегистрируйтесь с данными согласно вашему страховому полису и прикрепите копии необходимых документов (фото полиса, паспорта, водительских прав, свидетельство о рождении ребенка и так далее). Если Вы не знаете, какая сервисная компания будет заниматься обслуживанием по вашему полису, уточните информацию в страховой компании.

Скачать GIPPARS для Android

Скачать GIPPARS для iOs

Оформите выгодную страховку всего за 5 минут

Страховой полис с Balt Assistance Ltd. - надежная защита!