Смертельно опасный ужин

Поужинав рыбой, Олег почувствовал недомогание. Через сутки он был при смерти.

Нужна туристическая страховка?

Купить полис

Температура выше 40 градусов. Психические расстройства. Бесконечная череда капельниц. Олег не знал, чем может обернуться обычный ужин в ресторане Таиланда. Причем турист не заказывал экзотику - взял обычную рыбу, приготовленную традиционным способом. Однако через сутки его в тяжелом состоянии срочно доставили в ближайший госпиталь. И уже оттуда по контактам, указанным в страховом полисе, поступил первый звонок в компанию Balt Assistance Ltd.

Состояние пациента даже после начала лечения было очень тяжелым. Как сообщил доктор из госпиталя Таиланда специалистам контакт-центра сервисной компании, у Олега выявлен панкреонекроз (омертвение части поджелудочной железы в результате самопереваривания собственными ферментами) с признаками полиорганной недостаточности - поджелудочная железа настолько была повреждена, что перестала поддерживать жизнеобеспечение организма. Панкреонекроз развился из-за панкреатита, которым страдал застрахованный.

Родные Олега были крайне обеспокоены и просили как можно скорее организовать транспортировку пострадавшего на родину, чтобы быть рядом в такой тяжелый момент и иметь возможность общения с лечащим доктором напрямую. Однако для транспортировки необходимо было стабилизировать состояние пациента, и даже в этом случае на время перелета на борту самолета застрахованному понадобятся кислородная поддержка, инфузионная и лекарственная терапия, а также медицинское сопровождение - врач и фельдшер.

Компания Balt Assistance Ltd. незамедлительно отправила внештатного доктора к застрахованному для того, чтобы получить дополнительную информацию по состоянию больного, а также чтобы лично убедиться, что услуги, оказываемые медицинским учреждением, находятся на достойном уровне. Несмотря на то, что лечащий врач клиники давал разрешение на перелет, специалист компании Balt Assistance Ltd. рекомендовал продлить стационарное лечение пациента до нормализации температуры, так как перелет в текущем состоянии мог привести к выраженной дыхательной недостаточности и летальному исходу.

Как только Олег почувствовал себя лучше, сервисная компания Balt Assistance Ltd. незамедлительно организовала транспортировку пациента с необходимым кислородным концентратором, шприцевым инфузоматом и монитором. В качестве сопровождения рядом с Олегом был лечащий врач компании и фельдшер госпиталя, которые неустанно следили за самочувствием больного, контролируя состояние его здоровья. До перелета специалисты контакт-центра компании поддерживали активную связь с родственниками больного, оповещая о сроках транспортировки и об изменениях состояния Олега.

Уже по прибытии в страну постоянного проживания, Олега доставили в городской научно-исследовательский институт скорой помощи для дальнейшего лечения.

Расходы по транспортировке больного составили около 8 500 евро. Так как страховой полис пациента был валидным на момент обращения в сервисную службу, и лечение Олега в госпитале Таиланда, и транспортировка с необходимым оборудованием, и медикаменты были оплачены за счет страховой компании согласно правилам страхования.

На сегодняшний день Олег идет на поправку, и по словам его жена Марины, чувствует себя гораздо лучше. Желаем ему скорейшего выздоровления!

PS: Если бы у Олега не было бы страхового полиса, или если бы в его крови был бы обнаружен алкоголь, наличие которого лишает возможности получить выплату по случаю, то расходы, а самое главное - организация транспортировки легла бы на плечи родных пострадавшего.

Туристическая страховка за 5 минут!

Правила страхования и памятка застрахованного в комплекте