Операция вместо семейного ужина

Нужна туристическая страховка?

Купить полис

Для застрахованной поездка к родным и радостная встреча с внучкой закончилась в больнице.

65-летняя застрахованная приехала в Германию, чтобы повидаться с сыном, его супругой и двухлетней внучкой, которую последний раз видела еще младенцем. Сын на машине встретил ее в аэропорту, сложил чемоданы с многочисленными гостинцами в багажник и повез маму в свою квартиру.

Как только входная дверь открылась, маленькая внучка побежала навстречу бабушке. В порыве радости женщина подхватила ребенка, приподняв над полом, но не рассчитала силы, качнулась вперед, потеряла равновесие и упала, сильно ударившись левым плечом. Девочка, к счастью, не пострадала.

Так как пошевелить рукой после падения застрахованная не могла и испытывала сильную боль, сын решил везти ее в ближайшую клинику, но перед этим позвонил в ассистирующую компанию.

Зарегистрировав обращение, координатор контакт-центра ООО «Балт Ассистанс» проверила информацию о медучреждении в базе данных компании. Оказалось, что клиника, куда собирался сын застрахованной, не являлась партнерской для ассистанса, она также была достаточно дорогой, а необходимого специалиста могло не оказаться на месте. Координатор оперативно подобрала оптимальный вариант партнерского госпиталя, позвонила в приемное отделение и убедилась в том, что врач хирург-ортопед находится на месте и будет готов осмотреть застрахованную. От предложенного координатором трансфера до госпиталя семья отказалась, предпочтя доехать на собственном автомобиле.

Через некоторое время сын вновь позвонил в ассистанс и сообщил, что в госпитале застрахованной сделали рентген, который выявил многооскольчатый перелом левой ключицы со смещением. Учитывая характер перелома, врач настаивал на неотложной операции по открытой репозиции с остеосинтезом, не дожидаясь возвращения женщины на родину. При этом он предупредил, что стоимость медицинских услуг может превышать 5 000 EUR. У сына застрахованной не было при себе даже части такой суммы, поэтому он просил координатора решить вопрос с покрытием расходов как можно быстрее.

Координатор запросила у лечащего врача застрахованной медицинский рапорт, на основании которого врач-эксперт ООО «Балт Ассистанс» согласился с мнением немецкого коллеги относительно невозможности транспортировки застрахованной на родину и подтвердил неотложность операции. Эти данные координатор направила в страховую компанию, которая на их основании сочла возможным покрытие расходов в полном объеме.

Застрахованная еще три недели гостила в семье сына. За это время она окончательно поправилась и благополучно вернулась домой уже без повязки на плече и - благодаря страховому полису - без долгов за лечение.

«Большое Вам спасибо от всей нашей семьи за то, что организовали помощь маме и буквально спасли нас от очень крупных затрат!», - поблагодарил специалистов ассистанса сын застрахованной.

Компания Balt Assistance Ltd. предлагает застрахованным туристам бесплатно воспользоваться мобильным приложением GIPPARS во время путешествий. Скачайте его до поездки, зарегистрируйтесь с данными согласно вашему страховому полису и прикрепите копии необходимых документов (фото полиса, паспорта, водительских прав, свидетельство о рождении ребенка и так далее). Если Вы не знаете, какая сервисная компания будет заниматься обслуживанием по вашему полису, уточните информацию в страховой компании.

Скачать GIPPARS для Android

Скачать GIPPARS для iOs

Оформите выгодную страховку всего за 5 минут

Страховой полис с Balt Assistance Ltd. - надежная защита!