В порыве эмоций

Нужна туристическая страховка?

Купить полис

Мужчина решил обмануть ассистанс, чтобы бесплатно получить лечение после неудачной попытки суицида.

Иногда в силу разных обстоятельств и под влиянием эмоций застрахованные пытаются навредить себе, а после неудачной попытки всеми силами стараются скрыть произошедшее. Однако координаторы контакт-центра всегда запрашивают подробную объяснительную об обстоятельствах дела и тщательно проверяют медицинскую документацию.

В начале этого года застрахованный инженер-строитель уже почти отчаялся найти новую работу после потери прежней. Наконец, ему улыбнулась удача, и его пригласили в Литву для работы на крупном и весьма перспективном объекте, предоставив при этом служебную квартиру. Однако счастье для него оказалось недолгим, и уже через неделю он на машине скорой помощи был доставлен в больницу с сильными порезами рук, шеи и ног.

Пациенту проводили необходимое лечение: выполнили переливание крови, наложили швы, регулярно делали перевязки, вкусно кормили… Такая забота радовала пациента, но все чаще врачи упоминали крайне неприятную сумму в 700 EUR за сутки пребывания в стационаре…

Обеспокоенный этим фактом, на третий день госпитализации застрахованный позвонил в контакт-центр ООО «Балт Ассистанс» и сообщил о страховом случае, прося решить вопрос с оплатой как можно быстрее. На просьбу координатора рассказать подробнее об обстоятельствах произошедшего мужчина сообщил, что получил травмы в подъезде той самой служебной квартиры: «Рабочие очень неаккуратно заносили мебель, стеклянные детали разбились, повсюду было много осколков, а я споткнулся и упал на них».

Координатор уточнил, почему мужчина сразу не обратился в ассистанс, и тот ответил, что просто не мог найти свой страховой полис, который потом случайно увидел на дне вещевой сумки.

Специалист контакт-центра запросил у лечащего врача застрахованного медицинский рапорт, подтвердивший наличие многочисленных порезов, которые могли бы оказаться смертельными, не подоспей помощь вовремя. Но также в медицинском документе было указано, что эти порезы мужчина нанес себе самостоятельно, находясь в состоянии алкогольного опьянения…

В итоге застрахованный признался - накануне случившегося он узнал, что на родине его бросила супруга, подав на развод и забрав с собой двоих детей. Не ожидав этого, и желая заглушить тоску, мужчина принял лишнего и в таком состоянии пошел на работу… Коллеги вовремя перехватили его на проходной, отвезли домой и оставили приходить в себя, но вместо этого он решил покончить со всеми проблемами кардинальным способом… Однако в какой-то момент мужчина испугался и все-таки вызвал амбуланс…

Координатор была вынуждена сообщить, что по договору страхования, в подобных случаях (при попытке суицида, еще и в нетрезвом состоянии) расходы на лечение не покрываются, и вся сумма ляжет на плечи застрахованного. Мужчина, воспринял эту новость спокойно, извинившись за обман и сказав, что многое осознал. Он также пообещал, что после выписки из больницы обязательно вернется на работу, а вернув долг за лечение, постарается наладить жизнь и вернуть супругу.

Компания Balt Assistance Ltd. предлагает застрахованным туристам бесплатно воспользоваться мобильным приложением GIPPARS во время путешествий. Скачайте его до поездки, зарегистрируйтесь с данными согласно вашему страховому полису и прикрепите копии необходимых документов (фото полиса, паспорта, водительских прав, свидетельство о рождении ребенка и так далее). Если Вы не знаете, какая сервисная компания будет заниматься обслуживанием по вашему полису, уточните информацию в страховой компании.

Скачать GIPPARS для Android

Скачать GIPPARS для iOs

Оформите выгодную страховку всего за 5 минут

Страховой полис с Balt Assistance Ltd. - надежная защита!