Трудности перевода

Нужна туристическая страховка?

Купить полис

Этот случай - яркий пример того, как обращение за медицинской помощью в обход ассистанса может повлечь за собой массу неудобств.

В Германии застрахованный водитель-международник совершал очередной рейс и в один момент сквозь музыку услышал звук падения позади своего грузовика. Он решил остановиться на трассе и выйти посмотреть, что происходит. Открыл кабину и начал спускаться по ступенькам, одновременно пытаясь рассмотреть упавший предмет. Им оказалась старая покрышка, каким-то образом оказавшаяся на дороге, что вызвало вздох облегчения у водителя, но тут он неудачно поставил ногу, она соскользнула и мужчина упал, с силой ударившись челюстью о металлическую подножку. Характерный хруст, потемнение в глазах и последующая сильная боль мгновенно заставили мужчину вспомнить о своем страховом полисе.

Обращение застрахованного поступило в контакт-центр ООО «Балт Ассистанс», и после его регистрации координатор связалась с партнерским госпиталем, чтобы уточнить, сможет ли пострадавшего водителя принять профильный специалист. В администрации госпиталя уточнили характер травмы, подтвердили возможность визита, сообщили о готовности принять гарантию об оплате и заранее записали данные пациента, чтобы по его прибытии без промедления начать осмотр.

Координатор сообщила об этом застрахованному, однако он ответил, что коллега посоветовал ему другой госпиталь, который находился неподалеку, и твердо решил обратиться туда. Специалист контакт-центра предупредила, что в таком случае медицинские услуги необходимо будет оплатить самостоятельно. Оплату могут попросить внести сразу, тогда следует сохранить все чеки, получить у врача медицинский рапорт и по приезде на родину обратиться в страховую компанию для решения вопроса о компенсации. Второй вариант - попросить выставить счет с отложенной датой платежа и вместе с медрапортом переслать его в ассистанс для дальнейшего анализа и урегулирования. Какой вариант в данном случае возможен, должны были решить сотрудники администрации медицинского учреждения.

Застрахованный приехал в выбранный им госпиталь, но достаточно скоро столкнулся с проблемой. На месте ему с ноющей от боли челюстью пришлось объясняться с медицинским персоналом и решать вопрос об оплате. Языковой барьер также не способствовал взаимопониманию. Отчаявшись, мужчина снова позвонил в ассистанс и попросил, чтобы англо- или немецкоговорящий сотрудник компании связался с администрацией госпиталя и объяснил все нюансы по оплате. Выяснилось, что часть оплаты (80 EUR) требуется внести наличными, по второй же части расходов будет выставлен отложенный счет. После уточнения всех этих вопросов врач хирург, наконец, приступил к осмотру пациента.

Рентген выявил перелом нижней челюсти со смещением, и застрахованного госпитализировали для проведения операции по открытой репозиции с внутренней фиксацией. После этого пациент еще два дня должен был находиться в стационаре. За это время координатор контак-центра запросил медицинский рапорт, получил комментарий врача-эксперта ассистанса о том, что операция была действительно неотложной, уточнил, что при поступлении в госпиталь признаков алкогольного опьянения у пациента не было, и вместе со счетом за медицинские услуги передал эти данные в страховую компанию.

Через два дня застрахованного выписали. Все расходы по счету за лечение в размере около 5500 EUR взяла на себя страховая компания, и беспокоиться об этом мужчине не пришлось. Однако для получения назад тех самых 80 EUR, которые были оплачены наличными по требованию госпиталя, застрахованному потребовалось собрать пакет документов, написать заявление на компенсацию и предоставить его в страховую компанию по месту жительства, при том, что этой траты времени и сил (как и попыток объясняться со сломанной челюстью) можно было избежать при обращении по предложенному ассистансом варианту.

Компания Balt Assistance Ltd. предлагает застрахованным туристам бесплатно воспользоваться мобильным приложением GIPPARS во время путешествий. Скачайте его до поездки, зарегистрируйтесь с данными согласно вашему страховому полису и прикрепите копии необходимых документов (фото полиса, паспорта, водительских прав, свидетельство о рождении ребенка и так далее). Если Вы не знаете, какая сервисная компания будет заниматься обслуживанием по вашему полису, уточните информацию в страховой компании.

Скачать GIPPARS для Android

Скачать GIPPARS для iOs

Оформите выгодную страховку всего за 5 минут

Страховой полис с Balt Assistance Ltd. - надежная защита!