Случайное падение

Нужна туристическая страховка?

Купить полис

В Германии для водителя-международника мойка автоцистерны закончилась смертельным падением.

В контакт-центр ООО «Балт Ассистанс» поступило сообщение от страховой компании о том, что один из застрахованных - водитель-международник скончался в Германии. Для урегулирования дела координатору были переданы контакты брата погибшего и медицинского центра, куда водитель поступил сразу после несчастного случая.

Брат на тот момент приехал в Германию, чтобы выяснить все обстоятельства произошедшего и оформить необходимые для репатриации документы. Он объяснил специалисту ассистанса, что по предварительным данным, застрахованный упал со своего бензовоза во время автомойки и ударился головой. После этого он был доставлен в госпиталь, где через десять дней скончался.

В госпитале координатору на запрос медицинского рапорта и свидетельства о смерти ответили отказом, сославшись на необходимость оформления разрешения на разглашение данных со стороны родственников пациента. После направления соответствующей доверенности от брата, медицинский рапорт был получен, и из него, наконец, выяснились подробности.

Сорокалетний водитель доставил свою автоцистерну в производственный цех предприятия для мойки. Перед тем, как запустить процесс, требовалось открыть заслонки, которые находятся наверху бензовоза, то есть на высоте порядка четырех метров. Однако, по невыясненным причинам, застрахованный упал и ударился головой.

Единственные очевидцы (второй водитель и хозяин автомойки) услышали только звук падения. Когда они подошли ближе, то увидели мужчину лежащим на бетонном полу цеха без сознания. Они заметили, что тот находился только в одном ботинке, вероятно, второй слетел, когда застрахованный споткнулся.

О случившемся тут же сообщили в службу неотложной помощи… Прибывший врач диагностировал у застрахованного травму черепа и вызвал спасательный вертолет, который доставил пострадавшего в госпиталь в крайне тяжелом состоянии. Десять дней врачи боролись за его жизнь, была проведена операция, но в результате тяжелой черепно-мозговой травмы и отека мозга, пациент скончался. Алкоголя в его крови на момент поступления обнаружено не было.

Только по предварительным подсчетам, стоимость транспортировки застрахованного вертолетом и госпитализации составляла более 27000 EUR, репатриация также требовала расходов - около 3400 EUR. Ни у брата, ни у других родственников водителя на родине таких денег не было. При этом и сам случай мог быть не признан страховым, если мужчина погиб вследствие нарушения техники безопасности.

Чтобы уточнить этот момент, координатор направил запрос в прокуратуру, которая также проводила проверку по факту гибели застрахованного. По полученным данным, каких-либо нарушений выявлено не было, также исключалось участие третьих лиц, поэтому вскрытия не проводилось. Дополнительно координатор выяснил, что у застрахованного есть европейская страховка, которая порывала расходы на вертолет, пребывание в госпитале и морг.

На этом этапе можно было начинать репатриацию, страховая компания согласовала покрытие расходов на нее, и партнерское похоронное агентство приступило к работе. Однако в Европе начались праздничные выходные, плюс ко всему родственники застрахованного решили не репатриировать тело, а провести кремацию. Для этого требовалось дополнительное согласование со страховой компанией и переоформление части документов. Брат погибшего водителя к тому времени уже вернулся домой, поэтому некоторые документы пришлось оформлять дистанционно. Благодаря многолетнему опыту работы и отлаженным процессам сделать это ассистансу удалось в кратчайшие сроки, и сразу после праздников урна с прахом застрахованного была доставлена на родину.

- Благодарим Вас за оперативную работу, подробные консультации и помощь в оформлении всех документов!, - оставили благодарность родственники застрахованного.

Компания Balt Assistance Ltd. предлагает застрахованным туристам бесплатно воспользоваться мобильным приложением GIPPARS во время путешествий. Скачайте его до поездки, зарегистрируйтесь с данными согласно вашему страховому полису и прикрепите копии необходимых документов (фото полиса, паспорта, водительских прав, свидетельство о рождении ребенка и так далее). Если Вы не знаете, какая сервисная компания будет заниматься обслуживанием по вашему полису, уточните информацию в страховой компании.

Скачать GIPPARS для Android

Скачать GIPPARS для iOs

Оформите выгодную страховку всего за 5 минут

Страховой полис с Balt Assistance Ltd. - надежная защита!