Синдром Маклина

Нужна туристическая страховка?

Купить полис

Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь мужчине с редким заболеванием.

Среди диагнозов, которые устанавливаются у застрахованных, встречаются и достаточно редкие, требующие особого подхода к организации медицинской помощи.

В марте этого года координатор контакт-центра ООО «Балт Ассистанс» зарегистрировал обращение 22-летнего застрахованного из Санкт-Петербурга по поводу крайне плохого самочувствия, боли в груди, сильной одышки и глубокого кашля. Мужчина находился дома и был сильно обеспокоен своим состоянием, но вызывать скорую помощь до звонка в ассистанс не решался. Он уточнил, что первые симптомы появились около недели назад, но накануне ночью наступило резкое ухудшение и сейчас он боялся задохнуться.

Координатор рекомендовала все же вызвать бригаду медиков, и через некоторое время в контакт-центр позвонил представитель медучреждения, куда был доставлен застрахованный. Он сообщил, что пациенту необходим осмотр терапевта, рентген легких, ЭКГ, клинический анализ крови и биохимия. По согласованию со страховой компанией специалист контакт-центра направил гарантию об оплате данных медицинских услуг, и врачи приступили к обследованию.

Результаты рентгена выявили изменения в левом легком, а также эмфизему мягких тканей шеи, поэтому терапевт направил пациента на прием к врачу-торакальному хирургу. Покрытие расходов на эти услуги также требовалось оперативно согласовать, что и сделал координатор.

В итоге выяснилось, что застрахованному необходима госпитализация, так как хирург диагностировал у него синдром Маклина (спонтанную эмфизему средостения) – редкое заболевание, которое без определенных причин возникает из-за скопления воздуха или газа в одном из грудных отделов (средостении). Исследования показывают, что это заболевание встречается в три раза чаще у мужчин (74%), чем у женщин (26%), и при этом болеют им в основном мужчины до 30 лет.

Координатор запросил у представителя больницы медицинский рапорт, подтверждающий диагноз, и на его основании страховая компания вновь согласовала покрытие расходов. В течение двух дней пациенту проводилось консервативное лечение анальгетиками и антибиотиками, в результате которого пациент пошел на поправку. На третий день он сообщил координатору, что его выписали, и лечение можно продолжить на дому.

Страховая компания покрыла большую часть расходов на обследование и пребывание застрахованного в стационаре, кроме проведенной в плановом порядке КТ, которую молодой человек охотно оплатил сам, поблагодарив ассистанс за помощь.

Компания Balt Assistance Ltd. предлагает застрахованным туристам бесплатно воспользоваться мобильным приложением GIPPARS во время путешествий. Скачайте его до поездки, зарегистрируйтесь с данными согласно вашему страховому полису и прикрепите копии необходимых документов (фото полиса, паспорта, водительских прав, свидетельство о рождении ребенка и так далее). Если Вы не знаете, какая сервисная компания будет заниматься обслуживанием по вашему полису, уточните информацию в страховой компании.

Скачать GIPPARS для Android

Скачать GIPPARS для iOs

Оформите выгодную страховку всего за 5 минут

Страховой полис с Balt Assistance Ltd. - надежная защита!

Поделиться: