Обманчивый диагноз

Нужна туристическая страховка?

Купить полис

Специалисты «Балт Ассистанс» помогли ребенку с острым аппендицитом и его отцу вернуться домой.

К самым частым заболеваниям, которым подвержены дети на отдыхе, относятся разного рода желудочные и кишечные расстройства, однако иногда их симптомы можно спутать с другим более опасным недугом. Поэтому так важно вовремя обращаться за квалифицированной медицинской помощью, организовать которую круглосуточно готовы специалисты «Балт Ассистанс».

В контакт-центр ассистанса обратился отец девятилетнего ребенка, заболевшего во время отдыха в одном из курортных городов Черноморского побережья. Мужчина рассказал, что на пляже заметил, как сын берет в рот небольшие камешки, и сделал ему замечание. Когда вечером у мальчика поднялась температура, пропал аппетит и появились боли в животе, отец подумал, что один из них все же попал в желудок, вызвав спазмы и отравление, поэтому сразу обратился к фельдшеру при санатории.

Медработник осмотрел ребенка, назначил жаропонижающие и адсорбирующие препараты, а также антибиотики. На следующий день мальчику стало лучше, и отец уже вздохнул с облегчением, но затем вновь последовало резкое ухудшение. Боли усилились, ребенок плакал и не позволял фельдшеру прикасаться к себе, тогда отец решил обратиться за организацией медицинской помощи в ассистанс.

Координатор оперативно связался с городской детской поликлиникой и убедился, что ребенка готов принять врач-педиатр, а также организовал трансфер силами партнерского такси, оснащенного детским креслом.

По итогам осмотра и результатам анализов юного пациента с подозрением на аппендицит было решено транспортировать в больницу соседнего города, располагавшую оборудованием для проведения КТ. На машине скорой помощи отца с ребенком доставили в медучреждение, и обследование подтвердило осложненный гангренозно-перформативный аппендицит. Это состояние явно угрожало жизни пациента, поэтому врач назначил неотложную операцию.

В тот же день специалист ассистанса вновь связался с отцом застрахованного, и мужчина сообщил, что сын прооперирован и пока что находится в реанимации. Лечащий врач принял решение оставить пациента еще минимум на десять дней под наблюдением, а значит он и его отец вынужденно пропускали плановый авиарейс домой.

Определить точную дату выписки в данном случае не представлялось возможным, поэтому специалист контакт-центра ежедневно находился на связи с больницей и отцом ребенка. Как только лечащий врач счел пациента готовым к возвращению, билеты были направлены на электронную почту отцу застрахованного, а до аэропорта вновь организовано партнерское такси.

Через несколько часов отец мальчика сообщил в ассистанс о благополучном прибытии в родной город и поблагодарил специалистов за квалифицированную помощь, постоянную поддержку и участие. Лечение ребенка было проведено по полису ОМС, стоимость же авиабилетов и трансфера на общую сумму около 45 тысяч рублей полностью покрыл страховой полис.

Компания Balt Assistance Ltd. предлагает застрахованным туристам бесплатно воспользоваться мобильным приложением GIPPARS во время путешествий. Скачайте его до поездки, зарегистрируйтесь с данными согласно вашему страховому полису и прикрепите копии необходимых документов (фото полиса, паспорта, водительских прав, свидетельство о рождении ребенка и так далее). Если Вы не знаете, какая сервисная компания будет заниматься обслуживанием по вашему полису, уточните информацию в страховой компании.

Скачать GIPPARS для Android

Скачать GIPPARS для iOs

Оформите выгодную страховку всего за 5 минут

Страховой полис с Balt Assistance Ltd. - надежная защита!