Covid не спит

Нужна туристическая страховка?

Купить полис

Специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь девочке-подростку, снятой с авиарейса из-за положительного ПЦР-теста.

По сравнению с началом 2022 года количество заболеваний COVID-19 в России значительно сократилось, однако вирус все еще способен преподносить неприятные сюрпризы. Так, в аэропорту Шереметьево с авиарейса была снята 16-летняя девочка-подросток, которая возвращалась во Владивосток после отдыха в одном из подмосковных детских лагерей.

Планировалось, что она направится в другой лагерь — уже в родном городе, для чего ей требовалось сдать ПЦР-тест, а чтобы не терять времени, сопровождавшая девочку вожатая предложила обратиться в лабораторию непосредственно в аэропорту. Результат теста оказался положительным, и проводившие его медики были вынуждены сообщить эти новости авиаперевозчику, который в итоге отказал застрахованной в вылете.

Оказавшись в затруднительной ситуации, вожатая обратилась в контакт-центр «Балт Ассистанс» с просьбой помочь приобрести новые билеты (у другой, более лояльной авиакомпании). Однако с ее слов координатор выяснил, что у подростка все же есть симптомы болезни: насморк, кашель, озноб, температура около 37°С, и прежде всего ей требуется лечение, а только потом — новый авиабилет домой.

Координатор связался с медпунктом в аэропорту, уточнив, что девочку могут осмотреть и при необходимости направить в профильное медицинское учреждение. Осмотр показал, что состояние подростка серьезнее, чем предполагала вожатая, и девочке потребовалась госпитализация в детское инфекционное отделение одной из городских больниц.

Ежедневно специалист ассистанса узнавал о состоянии здоровья подростка. Тест, проведенный спустя пять дней после поступления в больницу, вновь показал положительный результат. В общей сложности в стационаре пациентка провела две недели, и как только были получены отрицательные результаты теста, а лечащий врач счел выписку возможной, координатор ассистанса приобрел для застрахованной новый авиабилет, стоимость которого покрыл страховой полис. Координатор организовал для подростка и сопровождавшей ее вожатой трансфер в аэропорт, а также уточнил в службе Роспотребнадзора актуальные правила перелета, чтобы наверняка избежать неожиданностей.

В этот раз, имея на руках выписные документы с отрицательным ПЦР-тестом, девочка спокойно прошла предполетный досмотр и смогла вернуться домой. «Конечно, я растерялась и испугалась в этой ситуации, — оставила свой отзыв застрахованная по возвращении, — Рада, что Вы так быстро помогли с поиском врача и с новым авиабилетом. Спасибо Вам большое за работу!»

Компания Balt Assistance Ltd. предлагает застрахованным туристам бесплатно воспользоваться мобильным приложением GIPPARS во время путешествий. Скачайте его до поездки, зарегистрируйтесь с данными согласно вашему страховому полису и прикрепите копии необходимых документов (фото полиса, паспорта, водительских прав, свидетельство о рождении ребенка и так далее). Если Вы не знаете, какая сервисная компания будет заниматься обслуживанием по вашему полису, уточните информацию в страховой компании.

Скачать GIPPARS для Android

Скачать GIPPARS для iOs

Оформите выгодную страховку всего за 5 минут

Страховой полис с Balt Assistance Ltd. - надежная защита!

Поделиться: