Успеть за пять дней

Нужна туристическая страховка?

Купить полис

Медицинская транспортировка – процесс сам по себе длительный и сложный, а иногда он превращается в настоящий запутанный квест.

Однако большой опыт специалистов «Балт Ассистанс» позволяет выполнить его в оптимальные сроки и максимально безопасно для застрахованного. Даже в случаях, когда кажется, что миссия невыполнима.

В Абхазии 62-летняя застрахованная гуляла с дочерью по живописной набережной Сухума. Засмотревшись на морской пейзаж, она сделала неловкий шаг, оступилась и упала правым боком на бетонную плитку. Поднявшись, женщина поняла, что не может пошевелить рукой, кроме того, сильно болела поясница, а на ноге появилась ссадина.

Дочь сразу же позвонила по указанным в страховом полисе контактам в «Балт Ассистанс», и в рамках зарегистрированного обращения застрахованная была доставлена каретой скорой помощи в Сухумскую городскую больницу.

В медучреждении после проведения рентгена женщине диагностировали перелом правой лучевой кости и компрессионный перелом нескольких позвонков. После оказания первой неотложной помощи пациентка была переведена в отделение нейрохирургии. По мнению лечащего врача, ей требовалась операция, но единственное в регионе оборудование для ее проведения было неисправно. Поэтому пациентку решено было транспортировать к месту жительства в Санкт-Петербург для госпитализации.

Согласно полученным рекомендациям к транспортировке и медицинским документам, застрахованную было разрешено транспортировать только в положении лежа на носилках. Такая транспортировка требует сопровождения врача и допустима в поезде или регулярным авиарейсом. Координаторы приступили к проработке вариантов, и на этом этапе возник ряд препятствий.

На ближайшие дни у авиакомпаний не было билетов на рейсы, которые предусматривали бы размещение носилочного модуля. От услуг санитарной авиации также пришлось отказаться - стоимость перелета обошлась бы в 4,5 млн рублей, что вдвое больше, чем вся страховая сумма по полису. Из поездов по нужному маршруту следовало два, но в одном случае время в пути составляло 52 часа, а втором 36, что для пациентки с переломом позвоночника было бы максимально некомфортно. Плюс ко всему требовалось организовать билеты для сопровождающего доктора.

Ежедневно специалисты ассистанса отслеживали появление авиа и ж/д билетов, чтобы организовать безопасную транспортировку застрахованной. Случай осложнялся и тем, что лечащий врач рекомендовал проведение операции не позднее, чем через пять дней. За женщину волновались и родственники, с которыми координаторы также были постоянно на связи.

Наконец, одна из авиакомпаний подтвердила возможность перелета в соответствующих условиях. Далее координаторам предстояло до мельчайших деталей проработать всю логистику транспортировки. Родственники застрахованной нашли больницу в Санкт-Петербурге, которая согласилась принять пациентку, но в последний момент начали сомневаться в качестве предоставляемой ею услуг, поэтому попросили совета у специалистов ассистанса. Координаторы подобрали другое, проверенное медучреждение, с которым ассистанс сотрудничает уже долгие годы.

В назначенный день из Сухумской больницы пациентку на носилках и в специальном фиксирующем корсете забрала бригада скорой помощи и доставила в аэропорт. Туда же из Гагры на организованном ассистансом такси прибыл и сопровождающий врач. По согласованию с авиакомпанией машина скорой выехала непосредственно на взлетную полосу и пациентку со всеми предосторожностями переместили в самолет. Во время всего рейса доктор наблюдал за ее состоянием.

По прибытии в аэропорт Санкт-Петербурга застрахованную также на взлетно-посадочной полосе встретила уже местная бригада скорой помощи и доставила в выбранное медучреждение, где ее ждали квалифицированные специалисты. Сопровождавший пациентку врач в тот же день вылетел обратно в Сухум и также на организованном ассистансом такси вернулся домой в Гагры.

Специалисты асситанса смогли завершить транспортировку в установленный доктором пятидневный срок, пациентке успешно провели операцию, и сейчас ей предстоит длительный процесс реабилитации.

В итоге в сумму расходов вошло пребывание пациентки в больнице Сухума, авиабилеты, трансфер для врача, оплата его рабочего дня и выезд машины на взлетную полосу. Общая сумма счета составила около 300 000 рублей, и ее полностью покрыл страховой полис. Для специалистов же «Балт Ассистанс» главной наградой стала благодарность семьи застрахованной за профессионально и своевременно выполненную работу.

Компания "Балт Ассистанс" предлагает застрахованным туристам бесплатно воспользоваться мобильным приложением GIPPARS во время путешествий. Скачайте его до поездки, зарегистрируйтесь с данными согласно вашему страховому полису и прикрепите копии необходимых документов (фото полиса, паспорта, водительских прав, свидетельство о рождении ребенка и так далее). Если Вы не знаете, какая сервисная компания будет заниматься обслуживанием по вашему полису, уточните информацию в страховой компании.

Скачать GIPPARS для Android

Скачать GIPPARS для iOs

Оформите выгодную страховку всего за 5 минут

Страховой полис с "Балт Ассистанс" - надежная защита!