Роковая высота

Нужна туристическая страховка?

Купить полис

Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной сноубордистке вернуться домой после двух месяцев госпитализации.

Шерегеш – поселок в Кемеровской области, который отличается своими прекрасными возможностями для горнолыжного спорта и сноубординга, а также тем, что ежегодно из этого района в контакт-центр «Балт Ассистанс» от застрахованных поступает множество обращений по поводу травм различной степени тяжести. Так, одной из пострадавших на снежных склонах сноубордистке пришлось провести в больнице около двух месяцев.

В конце февраля этого года в контакт-центр «Балт Ассистанс» обратилась застрахованная, которая получила серьезные переломы костей таза при падении со сноуборда. Девушка пояснила, что на данный момент находится в поселковой больнице и из-за отсутствия квалифицированной помощи просит как можно быстрее организовать транспортировку в медицинский центр по месту жительства в Мурманск. К тому же, в больнице она оказалась совершенно одна, без поддержки друзей и родных, так как муж находился на вахте за несколько тысяч километров и не мог приехать, а подруге, с которой они катались, пришлось вернуться домой плановым рейсом.

Специалист ассистанса запросил у лечащего врача необходимые медицинские документы, в которых доктор указал, что на тот момент длительный перелет был крайне опасен для здоровья пациентки. В связи с этим координатор оперативно проработал альтернативный вариант ее перевода в другое медицинское учреждение, имевшее более широкие возможности для квалифицированного лечения. Он связался с больницей в Кемерово, убедился, что она располагает всем необходимым оборудованием и персоналом, который точно позаботится о застрахованной, после чего организовал для нее трансфер силами бригады скорой помощи.

Пациентке назначили постельный режим и консервативное лечение, которое из-за медленного срастания костей затянулось на два месяца. Сотрудники ассистанса все это время были на связи с застрахованной и ее супругом, подробно отвечая на все вопросы и поддерживая коммуникацию с лечащим врачом. Наконец, доктор принял решение, что застрахованная готова к перелету в Мурманск.

Девушке требовался новый авиабилет, ее врач рекомендовал лететь только бизнес-классом и на ближайшие дни билеты почти закончились, однако специалисты ассистанса успели приобрести один из них. Они также организовали трансфер до аэропорта и договорились о сопровождении застрахованной сотрудниками аэровокзала до момента посадки в самолет.

Вернувшись домой, девушка обратилась в больницу по месту жительства, где после осмотра врач сообщил, что дальнейшую реабилитацию она может проходить на дому.

– Огромное вам спасибо за то, что все это время были со мной, за человеческое понимание и поддержку! Вы действительно профессионалы своего дела! – поблагодарила сотрудников ассистанса застрахованная.

Так как травма была получена ею в период действия страхового полиса и на территории его действия, эта страховка полностью покрыла расходы и на двухмесячное пребывание в больницах, и перелет к месту проживания.

Компания "Балт Ассистанс" предлагает застрахованным туристам бесплатно воспользоваться мобильным приложением GIPPARS во время путешествий. Скачайте его до поездки, зарегистрируйтесь с данными согласно вашему страховому полису и прикрепите копии необходимых документов (фото полиса, паспорта, водительских прав, свидетельство о рождении ребенка и так далее). Если Вы не знаете, какая сервисная компания будет заниматься обслуживанием по вашему полису, уточните информацию в страховой компании.

Скачать GIPPARS для Android

Скачать GIPPARS для iOs