Ревизорро в ассистансе

Каждый из вас может почувствовать себя настоящим ревизорро по страховым полисам.

Нужна туристическая страховка?

Купить полис

Для чего нужна страховка

Неприятно, когда ждешь отпуска целый год, приезжаешь на курорт, но все планы рушатся из-за заболевания или травмы. И если не купил страховой полис, приходится еще изрядно постараться, чтобы найти в чужой стране подходящего врача и достаточное количество средств, которых хватит на оплату услуги.

Однако не всегда и наличие страховки избавляет от головной боли. Порой турист не очень-то замечает, чем ему полис может быть полезен, если приходится все делать самому: искать помощи, договариваться с врачами, преодолевая языковой барьер, собирать все необходимые для страховой компании документы, оплачивать лечение и медикаменты, потом с пачкой документов идти в страховую компанию, писать заявление на возмещение убытков и ждать, примут ли твое заявление или откажут в связи с тем, что на каком-то документе не стоит чья-то подпись.

Как же выбрать страховой полис, чтобы все эти заботы не упали тяжким грузом на ваши плечи?

Чек-лист для проверки ассистанса

перед покупкой полиса вы можете проконсультироваться со специалистами сервисной компании, и вам помогут выбрать страховку, исходя из особенностей территории страхования и целей вашей поездки: планируете ли вы заниматься профессиональным или любительским спортом, управлять теми или иными транспортными средствами и так далее. Ассистанс не рекомендует ту или иную страховую компанию, а помогает вам сориентироваться в тонкостях страхования и сделать выбор;

КОММЕНТАРИЙ:

также помочь с выбором страхового полиса могут специалисты той или иной страховой компании. Как правило, на сайте страховой компании указан телефон горячей линии для консультации клиентов. Страховая компания поможет вам разобраться в правилах страхования, сервисная компания расскажет, как применяются те или иные правила в жизни, какие могут быть исключения из правил и как себя вести при наступлении потенциально страхового случая.

перед поездкой вы можете позвонить по телефону, указанному на полисе, и получить информацию о наличии медицинских центров в интересующем вас регионе;

КОММЕНТАРИЙ:

как правило, список названий конкретных партнерских учреждений является коммерческой тайной. Однако вас обязаны уведомить о наличие данных учреждений в том регионе, куда вы направляетесь. Также подобный звонок необходимо совершать, если вы заведомо отправляетесь в непопулярное с точки зрения туризма место. Тогда специально для вас отдел нетворка проработает территорию, чтобы в случае необходимости оперативно организовать вам необходимую помощь.

Задать вопрос о выборе страхового полиса вы можете наших группах:

Вконтакте ,

Страница на Фэйсбук ,

Группа в Фэйсбук,

Одноклассники,

Инстаграм.

вы можете связаться с сервисной компанией любым удобным для вас способом: телефонный звонок, SMS, E-mail или через мобильное приложение. Более того в популярных туристических регионах используются не только стандартные способы связи, но и местные телефонные номера;

КОММЕНТАРИЙ:

никто не планирует во время отпуска получить травму или простудиться. Однако когда это происходит, время становится очень дорого: нужно связаться с ассистансом как можно быстрее. И тогда широкий перечень вариантов способа связи становится как нельзя кстати.

вы не платите за медицинскую помощь и не собираете документы для возмещения убытков. Достойный ассистанс организует оплату всех базовых услуг полиса, в том числе амбулаторного и стационарного лечения, путем прямого расчета с медицинским центром;

КОММЕНТАРИЙ:

пожалуй, это одно из самых главных отличий добросовестно выполняющего свои задачи ассистанса. Как правило, все форумы пестрят негативными отзывами, где путешественники жалуются, что им пришлось самостоятельно оплачивать все расходы, влезать в долги, искать помощь через социальные сети и так далее. Также есть ряд ситуаций, когда ассистанс запрашивает документы у застрахованного, но чаще это обусловлено требованиями страховой компании получить копии документов от застрахованного лица (например, скан-копию заграничного паспорта со всеми печатями, а также копию полиса), а также регламентом лечебного учреждения (некоторые медицинские центры выдают медицинские документы на руки пациенту и никак иначе). Если ваш случай признан страховым и не попадает под исключение, то вы не должны оплачивать расходы. Однако стоит помнить, что если вы едете в отдаленные уголки нашей планеты, то стоит держать при себе дополнительные средства, так как некоторые лечебные учреждения признают только оплату наличными на месте. Уточните, где придется оплачивать лечение самостоятельно в группе Вконтакте

качество и объем оказываемой вам помощи будут контролировать штатные врачи и юристы ассистанса, которые дадут вам рекомендации, как поступить в той или иной сложной ситуации.

КОММЕНТАРИЙ:

во многих клиниках врачи навязывают дополнительные ненужные услуги и анализы, которые страховая компания не будет покрывать, так как они не являются обязательными и не соответствуют условию оказания неотложной помощи согласно правилам страхования. Если клиент не уведомлен об этом, то может согласиться, посчитав, что раз врач предлагает, значит это что-то важное. Однако счета ему придется оплачивать самостоятельно. Если у ассистанса нет в штате врачей, то вряд ли они смогут оценить правильность поставленного диагноза и соответствие проводимых процедур данному заболеванию или травме. Уточняйте, можно ли рассчитывать на второе медицинское мнение от специалистов ассистанса.

Подводим итоги

Помните, что приобретая страховой полис, вы должны получить не только гарантию финансовой защиты в случае непредвиденных расходов на медико-транспортные услуги, но и надежный сервис. То есть ваша задача должна сводиться к минимуму - сообщить в ассистанс о том, что вам требуется помощь. Все остальное должны сделать за вас. Но!!! Как показывает практика, далеко не каждая компания добросовестно выполняет свои обязательства. Поэтому перед тем, как приобрести страховой полис, проверьте, соответствует ли ассистанс требованиям чек-листа или нет.

Удачных вам путешествий!

Туристическая страховка за 5 минут!

Правила страхования и памятка застрахованного в комплекте