Паспорт в залог - это нормально?

ЗАЛОГ | Почему медицинские учреждения просят оставить паспорт в залог?

Нужна туристическая страховка?

Купить полис

На форумах в Интернете путешественники часто жалуются на то, что им пришлось оставить паспорт в залог в медицинском учреждении на время ожидания гарантии оплаты. Где действительно могут потребовать оставить документ? И что делать, если близится срок возвращения на родину, а паспорт еще не на руках?

Чтобы ответить на этот вопрос, редакция travelfrog.ru обратилась к Департаменту развития сети провайдеров сервисной компании Balt Assistance Ltd.

Как правило, на основании депозита с зарубежными страховыми компаниями сотрудничают медицинские учреждения в Индонезии и Таиланде. Под депозитом в данном случае подразумевается паспорт или денежная сумма, которую оставляет застрахованный в медицинском учреждении до получения от страховой компании гарантии покрытия расходов на сумму финального счета.

Как это происходит? После того, как застрахованному оказана помощь, медицинское учреждение по запросу сервисной компании подготавливает пакет документов. Данные документы направляются в страховую компанию для согласования. Процесс согласования расходов занимает от 1 до 2 дней (необходимо учитывать разницу во времени страны пребывания застрахованного и нахождения страховой компании), однако специалисты Balt Assistance Ltd. всегда учитывают обстоятельства застрахованного лица. К примеру, если застрахованному необходимо в скором времени улетать или срочно продлевать визу, то документы проходят обработку и согласование в кратчайшие сроки («вне очереди»). Обычно экстренное согласование занимает от 2-3 часов. 

В таких регионах, как Паттайя и Пхукет, депозит не требуется (возможны исключения в случае спорных страховых событий, когда для подтверждения расходов необходимы медицинские документы), однако на острове Самуи и в отдельных медицинских учреждениях других регионов депозит обязателен.

В Индонезии большинство медицинских учреждений требуют депозит. 

Приобретая страховой полис с сервисным обслуживанием от Balt Assistance Ltd., Вы можете уточнить по контактам, указанным на полисе, каким образом будет организована помощь в том регионе, куда вы направляетесь. Также стоит обратиться в сервисную компанию заранее, если Вы собираетесь посетить не популярный туристический регион. Специально для Вас специалисты Департамента развития сети провайдеров проработают необходимую территорию и оповестят Вас о том, каким образом будет организована медицинская помощь в условиях той страны, куда вы направляетесь.

Присылайте вопросы о страховании на почту редакции Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или задавайте их в наших группах в социальных сетях.

Страховка в Таиланд!

Правила страхования и памятка застрахованного в комплекте