С какими клиниками сотрудничает Balt Assistance?

С кем сотрудничает Балт Ассистанс? Партнерские больницы Balt Assistance Ltd.

Нужна туристическая страховка?

Купить полис

Дайте список партнерских клиник

Какие партнерские больницы у Балт Ассистанс?

Подобные вопросы приходят в редакцию ежедневно. Как правило, их присылают путешественники, которые планируют очередную поездку и хотят знать, какие больницы есть рядом с их отелем, можно ли добраться до них пешком, какие отзывы на данные учреждения есть в сети и так далее. Подобная осознанность - это прекрасно! И побольше бы таких туристов, которые заранее узнают тонкости организации медицинской помощи за рубежом. Но! Никто не дает эти "тайные" списки больниц. Почему?

Список больниц ассистанса - секрет?

🤐База данных партнерских медицинских учреждений нарабатывается годами. Это не статичный, а постоянно обновляющийся список, где прописан не только режим работы учреждения, но и внутренний регламент, перечень специализаций врачей, наличие медицинского оборудования и так далее. Разумеется, данная информация является конфиденциальной. И предоставлять ее ассистанс просто не имеет права!

🤐Например, вы узнали, что конкретный госпиталь, который как раз недалеко от вашего отеля, является партнерским у ассистанса, чьи контакты размещены на полисе. И вы, почувствовав недомогание, пошли туда. Вроде и паспорт с собой, и полис на руках, но на рецепции развели руками и не предложили врача без очереди. Почему? Потому что ни одна больница не примет застрахованного по полису без заблаговременного уведомления ассистанса и согласования расходов со страховой компанией. Точнее больница может принять, но платить придется самостоятельно.

🤐Ассистанс определяет подходящее медицинское учреждение только после того, как застрахованный обратится за помощью по контактам, указанным на полисе. Например, если клиент жалуется на отравление, то вполне возможно будет назначен врач общей практики, который сможет приехать в номер в отеле. Если застрахованный споткнулся и упал на руку, которая опухла и деформировалась, то явно требуется рентген, то есть необходимо направить подстрадавшего в медицинское учреждение с нужным оборудованием. Таких примеров можно привести бесчисленное количество, так как каждый случай по-своему уникален. Именно поэтому нет смысла самостоятельно обращаться в больницу, которая является партнерской, даже если вы планируете заплатить за услуги самостоятельно, а потом подать документы в страховую компанию за компенсацией.

Что делать путешественнику перед поездкой?

Перед тем, как отправиться в путешествие, запросите подробности организации помощи в той стране, куда вы направляетесь. Это можно узнать у страховой компании, где вы оформляете страховой полис, или у ассистанса, чьи контакты указаны на полисе. Например, Balt Assistance Ltd. всегда консультирует клиентов по подобным запросам, причем делает это оперативно.

Будет ли ответ содержать названия больниц/госпиталей/приемных покоев/имена врачей и так далее? Нет, подобной информации в ответе, скорее всего, не будет. Зато вам скажут, будет ли организована помощь по страховому полису (то есть вам не придется платить на месте) или необходима оплата наличными по факту получения помощи (такое бывает, например, в маленьких деревушках, где на 15 домов один приемный покой и нет возможности провести оплату безналичным расчетом). Также вас предупредят о возможности запроса депозита (например, во многих клиниках Таиланда нередко требуется оставить заграничный паспорт в качестве депозита, пока не будет отправлено гарантийное письмо на оплату услуг), наличии или отсутствии услуги врача на дом и других полезных нюансах, которые сэкономят время в экстренной ситуации.

Не стесняйтесь задавать вопросы, и помните: в первую очередь нужно обращаться в ассистанс по контактам, указанным в страховом полисе. Чрезмерная самостоятельность может обернуться огромными счетами за лечение, которые придется оплачивать самостоятельно.

Сравни цены на страховки на TravelFrog!

Туристическая страховка