КАК СВЯЗАТЬСЯ С "БАЛТ АССИСТАНС"?

Как позвонить и написать в "Балт Ассистанс", чтобы организовали помощь как можно быстрее?

Нужна туристическая страховка?

Купить полис

Мантра каждой статьи с TravelFrog - обращайтесь за помощью по контактам, указанным в страховом полисе. Мы повторяем это из раза в раз, однако все равно некоторые путешественники умудряются запутаться в вариантах.

Какие способы связи с "Балт Ассистанс" существуют?

Какой телефон у "Балт Ассистанс"?

Со времен создания первого дедушки телефона в 1861 году и его внука мобильного телефона в 1989 году прошло много времени. Однако этот способ связи с ассистансом является на данный момент самым популярным, самым надежным и самым оперативным. Нужно использовать только те телефонные номера, которые указаны в страховом полисе. Это важный нюанс!;

Можно ли написать в "Балт Ассистанс по почте"?

E-mail - электронная почта - отличный вариант, когда нет возможности позвонить, но есть WiFi или мобильный интернет. В электронном письме можно подробно расписать, что с вами случилось, прикрепить копию полиса, фото паспорта со штампами о пересечении границы (требуется для проверки валидности полиса), фото травмы (зачастую помогает для определения степени тяжести случая и подходящего медицинского центра с нужным оборудованием); 

Какой скайп и вайбер у «Балт Ассистанс»?

Популярные мессенджеры подходят, когда невозможно загрузить почту, но прекрасно открывается скайп или вайбер. Если на вашем страховом полисе указаны мессенджеры в качестве связи, вы можете их использовать. Однако они предназначены только для письменной связи (не для звонков). Это позволяет фиксировать диалоги с клиентом, чтобы специалисты страховой компании сразу видели, как происходит организация помощи по тому или иному случаю; 

Можно ли написать СМС в «Балт Ассистанс»?

На страховом полисе может быть обозначен мобильный телефон для связи с сервисной компанией посредством СМС. Для чего это нужно? Конечно, не очень удобно расписывать в СМС, что с вами случилось, какие симптомы заболевания, когда появились первые признаки, а также давать данные по страховому полису. Но СМС действительно спасает, когда вы уже попали в больницу и хотите дать точное наименование и адрес учреждения или если вам требуется врач в номер в отеле, и чтобы не было недоразумений и врач не путался между «Иллиосом» и «Иллиоком», вы можете отправить точные координаты местонахождения;

Мобильное приложение TravelFrog

Для удобства клиентов было создано мобильное приложение TravelFrog. Вы можете бесплатно скачать его еще до начала путешествия. Если в другой стране вам понадобится помощь, вы можете и позвонить через приложение, и написать в сервисную компанию. Конечно, для использования функционала приложения необходимо наличие Интернета. Но в популярных туристических странах Интернет есть и в отеле, и в ближайших кафе. В некоторых случаях выгодно покупать местную сим-карту с Интернетом;

Как обратиться в «Балт Ассистанс» через сайт TravelFrog

На официальном сайте компании «Балт Ассистанс» TravelFrog есть специальная форма «Заявить о случае» . При наличии Интернета вы можете в любое время зайти на сайт и сообщить, что вам требуется помощь. С вами свяжутся по указанным вами контактам: электронной почте, телефону.

На данный момент специалистами «Балт Ассистанс» тестируется новое мобильное приложение GIPPARS, которое сможет заменить путешественникам все возможные виды связи в одном. Следите за новостями наших групп в социальных сетях и скачайте GIPPARS первым!

Хотите узнать больше о путешествиях и страховании?

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Как нельзя связываться с «Балт Ассистанс»?

нельзя обратиться за помощью в «Балт Ассистанс» через социальные сети TravelFrog. Они не отслеживаются 24/7, и ваше сообщение может получить ответ спустя несколько часов, что недопустимо для организации неотложной помощи. В социальных сетях вы можете задавать вопросы относительно выбора страхового полиса, особенностей организации помощи в той или иной стране, сообщать интересные факты из путешествий, присылать ваши отзывы и фотографии;

нельзя обратиться за помощью в «Балт Ассистанс» через чат поддержки на сайте TravelFrog - мигающая лягушка справа внизу. Чат создан для вопросов пользователей сайта, но не для общения с клиентами по вопросам организации помощи. Заявить о случае можно только через специальную форму;

нельзя обратиться за помощью в «Балт Ассистанс» через телефоны, которые вы нашли в интернете (в отзывах, на сайтах блогеров, на страничках с якобы официальными данными об ассистансах и так далеее). Для связи подходят только те телефоны, что указаны на вашем страховом полисе;

нельзя обратиться за помощью в «Балт Ассистанс» через форумы блогеров, даже если там обозначено наше присутствие - есть комментарии от компании, тексты и лого компании.

Вы всегда можете задать вопросы на сайте TravelFrog. Специалисты сервисной компании "Балт Ассистанс" проконсультируют Вас. Нажмите на мигающую лягушку в правом нижнем углу и напишите ваш вопрос.

Отличные горнолыжные страховки на TravelFrog!

Страховой полис всего за 5 минут

Поделиться: