Не стоит доверять сотрудникам отеля

Сотрудники отеля могут препятствовать получению помощи по страховку. Остерегайтесь мошенников!

Нужна туристическая страховка?

Купить полис

Страховая все покроет!

Слухи про махинации сотрудников отелей в популярных туристических регионах и их сговор с некоторыми больницами и врачами не очень распространены среди туристов. Об этой теме начинают узнавать только от непосредственного столкновения с данной ситуацией или когда приходится помогать родственникам и друзьям, которые попали в беду за границей.

Типичная ситуация. Вы отдыхаете где-нибудь в Турции, Таиланде или Египте. Вдруг почувствовали себя плохо и поняли, что без врача не обойтись. Находясь в роуминге, не хочется лишний раз тратить деньги, поэтому вы спустились на рецепцию и попросили позвонить в страховую. Сотрудники отеля, как только услышали слово "иншуренс", начали советовать своего врача и "отличную больницу, совсем рядом с гостиницей". Они начали обещать, что страховая все покроет, что никуда звонить не нужно, и вообще помощь через страховую - это долго и некачественно, а у них есть отличный вариант! И прочее! Вы думаете: "Действительно, зачем куда-то звонить, сейчас получу помощь и дальше спать. И все!". Но дальше начинается самое главное!

Что будет, если не звонить по страховке?

Вариант 1

Да, врач общей практики от отеля окажет вам помощь, и может даже поставит правильный диагноз и даст нужные медикаменты. Однако оплатить эти услуги придется самостоятельно, так как сервисная компания, чьи контакты указаны на страховом полисе, не была своевременно уведомлена, что вам требуется помощь. Чрезмерная самостоятельность без острой необходимости грозит довольно большими счетами, ведь приотельные доктора берут по двойному или даже тройному тарифу.

Вариант 2

Приотельный доктор может рекомендовать вам немедленно обратиться в клинику, с которой он сотрудничает, так как ваше состояние «очень острое и опасное», хотя вы всего лишь жаловались на боль в горле и небольшую температуру. В больнице у вас возьмут анализы, проведут различные диагностические процедуры, названия которых вы даже не запомните, а потом поставят диагноз - хм, действительно ОРЗ. И дадут медикаменты. На следующий день вам уже становится немного лучше, но рано расслабляться, ведь из госпиталя будет выставлен огромный счет за все те совершенно ненужные процедуры, которые вам навязали, а вы и не знали, что стоит отказаться. Страховая компания согласно правилам страхования отказывается покрывать эти услуги. Кому придется платить по счетам? Конечно же вам. А приотельный доктор, который уверял, что все покроет страховая, только разведет руками.

Вариант 3

Предположим, у вас действительно острое заболевание, и состояние требует немедленного медицинского вмешательства. Вы наслушались страшилок от сотрудников отеля и решили не звонить по страховке, а сразу ехать в тот госпиталь, который вам порекомендовали. В госпитале вас посадили в очередь и сказали ждать. Потом оказалось, что про вас забыли, а доктор ушел. Но скоро придет другой доктор. Через некоторое время пришел врач и спросил на ломанном английском, что у вас болит. Не осмотрев вас и не назначив анализы, вам выписываются медикаменты, которые тут же выдаются из какой-то общей банки без опознавательных подписей. Вы начали прием лекарств, но лучше вам не становится. Вы сообщаете о визите к врачу в сервисную компанию. Специалисты сервисной компании запрашивают у больницы документы и приходят в выводу, что назначенное лечение не соответствует диагнозу, а диагноз поставлен некорректно, так как не были назначены необходимые анализы для его постановки. И даже если страховая компания примет решение компенсировать затраты на услуги врача, самое важное - ваше здоровье - пострадает.

Вариант 4

Вполне возможно, что из отеля вас направят в один из лучших госпиталей, который есть в данном регионе. В этом госпитале вам проведут все необходимые процедуры и назначат правильное лечение, подкрепленное подробным медицинским рапортом. И казалось бы, все хорошо, и страховая компания все покроет. Но опять загвоздка. В каждом регионе есть определенные ценовые стандарты на медицинские услуги. И страховая компания в курсе среднерегиональных цен. Если вы без уведомления ассистанса самостоятельно направитесь в частный медицинский центр с завышенными ценами, вероятно, страховая компания покроет расходы только из учета средних цен. Остальное придется доплатить самостоятельно.

Вариант 5

Вам предлагают не звонить в ассистанс и воспользоваться услугами приотельного доктора. Но вы упорно отказываетесь и просите телефон, чтобы связаться со специалистами сервисной компании. Оператор сообщает вам, в какой медицинский центр необходимо обратиться или же отправляет за вами машину, чтобы вас отвезли в больницу. В больнице уже вас ждут, так как специалисты сервисной компании заблаговременно связались с администрацией медицинского учреждения и предупредили, что приедет их застрахованный. На имя застрахованного уже выставлено гарантийное письмо, которое подтверждает готовность страховой компании платить по счетам. В больнице вас осматривает доктор, при необходимости назначает анализы и ставит диагноз. Медикаменты могут выдаваться на месте сразу или же могут быть приобретены лично в аптечном пункте по рецепту. Сервисная компания запрашивает все необходимые документы из больницы и занимается оплатой счетов. Вы же выздоравливаете и спокойно продолжаете свой отпуск.

Всегда пользуйтесь вариантом номер 5! И не поддавайтесь на провокации сотрудников отеля!

Оформите выгодную страховку всего за 5 минут

Страховой полис с Balt Assistance Ltd. - надежная защита!

Поделиться: