Возраст путешествию не помеха?

Дальние путешествия для людей старшего возраста. В чем опасность?

Нужна туристическая страховка?

Купить полис

В практике Balt Assistance Ltd. количество случаев, когда требуется медицинская помощь при обострении хронических заболеваний, весьма значительно, и связаны они в основном с возрастными застрахованными.

Этой весной 82-летняя застрахованная решила навестить дочь в Германии и поехала к ней в гости по туристической визе. Как у большинства людей в ее возрасте, у женщины было хроническое сердечное заболевание, о котором она прекрасно знала и как бывший медицинский работник всегда держала под контролем: принимала все необходимые препараты и регулярно проходила обследования. Но, видимо, долгая дорога и связанное с ней волнение дали о себе знать - по приезде, в три часа ночи женщина почувствовала боль в сердце. Давление подскочило, и ни одно из привычных лекарств не помогало привести его в норму. С трудом дождавшись утра, женщина попросила дочь позвонить в ассистирующую компанию для организации медицинской помощи.

Учитывая серьезность симптомов застрахованной, координатор Полина рекомендовала незамедлительно вызвать карету скорой помощи. Однако дочь решила немного подождать, так как матери стало лучше из-за принятых лекарств, и она уснула. Дополнительно Полина направила на телефон застрахованной СМС с адресом приемного покоя ближайшего многопрофильного медицинского учреждения, куда женщина могла обратиться за помощью. Эта информация пригодилась уже через несколько часов, так как застрахованной стало хуже, и семья на собственном автомобиле доставила ее в рекомендованный медцентр, о чем сообщила координатору.

Полина предупредила семью, что медицинское учреждение выставит счет за услуги, который необходимо передать Balt Assistance Ltd. для решения вопроса о покрытии расходов. Она также пояснила, что по договору страхования, если состояние застрахованной окажется вызвано обострением хронического заболевания, то страховая компания может покрыть расходы только в рамках лимита - 5% от страховой суммы в 30 000 евро, то есть 1 500 евро.

В медучреждении женщину госпитализировали подозрением на инфаркт. Дочери лечащий врач сообщил, что состояние ее мамы тяжелое, требуется ангиография - исследование сосудов сердца и МРТ. Кроме того, врачи собрали консилиум и предложили провести шунтирование - операцию на сердце, которая облегчила бы состояние застрахованной, но женщина побоялась, что из-за сопутствующих заболеваний просто не перенесет ее, поэтому отказалась.

В это время координатор получила медицинский рапорт, в котором было указано, что застрахованная была госпитализирована из-за острого коронарного синдрома. В анамнезе также были отмечены ишемическая болезнь сердца, артериальная гипертензия, высокий холестерин в крови и болезнь Альцгеймера.

На основании этих данных, медицинскую помощь по купированию боли в сердце и снижению давления, которую оказал лечащий врач в первые два дня госпитализации, врач-эксперт Balt Assistance Ltd. признал неотложной, далее уже проводилось плановое обследование, связанное с хроническим заболеванием (коронарная ангиография и сонография, которые также не покрываются по условиям страхового договора).

Свои 1500 евро на лечение застрахованной в рамках лимита страховая компания покрыла полностью. Остальная же сумма легла на плечи родственников, но и частичная помощь пришлась им весьма кстати.

Длительная поездка - это всегда стресс для организма, поэтому мы всегда рекомендуем застрахованным перед тем, как на нее решиться, трезво оценить свои силы. Как минимум, пройти предварительное обследование у лечащего врача по месту жительства и собрать в дорогу аптечку со всеми возможными препаратами, которые могут пригодиться с учетом имеющихся заболеваний. А в идеале - приобрести полис с расширенным перечнем рисков, в том числе с покрытием лечения обострений хронических заболеваний (хотя бы в рамках лимита) и риском заражения COVID-19.

Компания Balt Assistance Ltd. предлагает застрахованным туристам бесплатно воспользоваться мобильным приложением GIPPARS во время путешествий. Скачайте его до поездки, зарегистрируйтесь с данными согласно вашему страховому полису и прикрепите копии необходимых документов (фото полиса, паспорта, водительских прав, свидетельство о рождении ребенка и так далее). Если Вы не знаете, какая сервисная компания будет заниматься обслуживанием по вашему полису, уточните информацию в страховой компании.

Скачать GIPPARS для Android

Скачать GIPPARS для iOs

Оформите выгодную страховку всего за 5 минут

Страховой полис с Balt Assistance Ltd. - надежная защита!