Страховая сумма: лучше больше, чем меньше

Нужна туристическая страховка?

Купить полис

Любителю лыжного спорта страховой полис покрыл снятие с горы, операцию и возвращение домой.

Валь-Торанс - одна из самых высокогорных лыжных станций в Европе и очень популярный французский горнолыжный курорт. Он славится многочисленными трассами на любой вкус: от достаточно легких (для новичков) до экстремальных (для экспертов). Также курорт отличает концепция «на лыжах от порога», то есть инфраструктура позволяет вставать на лыжи сразу при выходе из отеля или апартаментов.

Чтобы закрепить впечатления от двухнедельного отдыха, один из застрахованных накануне обратного вылета решил прокатиться, но при спуске с горы попал на снежный накат, не удержал равновесие и упал. При попытке подняться, он сразу понял, что падение не прошло даром - в правой ноге чувствовалась сильная боль, наступать на нее было невозможно.

Поняв, что передвигаться самостоятельно он не может, застрахованный вызвал спасателей и с их помощью вернулся в отель, где обратился к врачу, который сразу заподозрил перелом и направил пациента в госпиталь.

Курорт располагал собственным медицинским транспортом и предложил свои услуги застрахованному. Мужчина согласился, но перед поездкой обратился в контакт-центр ООО «Балт Ассистанс», так как почти на сто процентов был уверен, что теперь ему предстоит операция, в связи с чем у него возникала масса вопросов. Покроет ли страховой полис эвакуацию с горы и медицинские расходы? Как скоро ассистанс сможет урегулировать все нюансы по оплате со страховой компанией? Не выйдет ли так, что до поступления денежных средств на счет больницы врачи будут отказываться проводить операцию? И, наконец, каким образом он сможет вернуться домой, ведь свой рейс он пропускает.

Координатор проверил страховой полис мужчины и отметил, что к поездке застрахованный подготовился основательно. Полис предусматривал риски не только при занятиях видами спорта с повышенной опасностью и на профессиональной основе, но также риски при стихийных бедствиях, покрывал лечение COVID-19 и хронических заболеваний. При этом страховая сумма составляла 100 000 EUR.

Специалист контакт-центра успокоил застрахованного, пояснив, что в больницу будет направлен запрос на получение медицинского рапорта, на основании которого страховая компания примет решение о покрытии расходов. Пока же, как это принято в медучреждениях Европы, больница может выставить счет с отложенной датой платежа и прислать его в адрес ассистанса. Что же касается обратного вылета, у лечащего врача будут запрошены рекомендации к транспортировке, где будет указано, когда пациент сможет лететь и каким способом - в салоне бизнес-класса или класса эконом с дополнительным местом, и тогда будет решен вопрос об обратном билете.

В больнице врач-хирург диагностировал у мужчины перелом плато большеберцовой кости и рекомендовал неотложную операцию, не дожидаясь возвращения на родину. На основании медицинского рапорта врач-эксперт ООО «Балт Ассистанс» подтвердил рекомендацию французского коллеги.

Операция прошла успешно, и на четвертый день пациента выписали. За это время координатор контакт-центра получил необходимые медицинские документы, подобрал обратный рейс с учетом всех пересадок и рекомендаций лечащего врача, а также согласовал со страховой компанией вопрос о покрытии расходов. Благодаря предусмотрительности застрахованного страховой суммы хватило и на оплату услуг спасателей, и на проведение операции, а также на приобретение нового авиабилета.

Этот случай можно считать примером того, как стоит поступать, отправляясь за границу и собираясь заниматься экстремальными видами спорта. К сожалению, как показывает практика ООО «Балт Ассистанс», в большинстве случаев застрахованные действуют совершенно иначе…

Компания Balt Assistance Ltd. предлагает застрахованным туристам бесплатно воспользоваться мобильным приложением GIPPARS во время путешествий. Скачайте его до поездки, зарегистрируйтесь с данными согласно вашему страховому полису и прикрепите копии необходимых документов (фото полиса, паспорта, водительских прав, свидетельство о рождении ребенка и так далее). Если Вы не знаете, какая сервисная компания будет заниматься обслуживанием по вашему полису, уточните информацию в страховой компании.

Скачать GIPPARS для Android

Скачать GIPPARS для iOs

Оформите выгодную страховку всего за 5 минут

Страховой полис с Balt Assistance Ltd. - надежная защита!