Как не переплачивать за медицинскую помощь

Нужна туристическая страховка?

Купить полис

Если застрахованный обращается в медучреждение до звонка в ассистанс, то рискует получить медицинскую помощь по завышенной цене.

Так, в марте этого года в контакт-центр ООО «Балт Ассистанс» обратился врач-травматолог-ортопед одной из московских клинических больниц. Он сообщил, что к ним в приемный покой на машине скорой помощи доставлен застрахованный, у которого диагностирован перелом шейки бедра. Доктора интересовал вопрос, покроет ли страховой полис мужчины стационарное лечение и операцию.

Для согласования вопроса со страховой компанией координатор запросил медицинский рапорт, и через некоторое время с ним связалась администратор отдела платных услуг больницы. Она уточнила, что пациенту в течение суток необходима операция по репозиции с остеосинтезом. При этом представитель госпиталя советовала поторопиться, так как застрахованный все еще находился в лежачем положении на каталке в приемном покое, и без гарантии об оплате переводить в стационар его категорически отказывались.

На основании полученного медицинского рапорта врач-эксперт ООО «Балт Ассистанс» подтвердил неотложность операции, но cумма, которую больница запрашивала за ее проведение, явно смущала. В том же рапорте в самом низу от руки была вписана строчка: «Операция репозиция с остеосинтезом - стоимость 250 000 руб.», причем цифра была явно исправлена с ранее указанных 200 00о руб. По статистике ассистанса, это гораздо больше среднерегиональной стоимости, да и более подробную калькуляцию госпиталь предоставлять не спешил.

Тем временем сам пациент начинал нервничать, в переписке с координатором он сообщил, что врачи оказали первую помощь, наложив гипс (деротационный сапожок), но теперь просто отправляют домой.

Застрахованный уже собирался обратиться с жалобой в консульство родной страны, однако координатор принял решение направить его в другой, на сей раз партнерский, госпиталь. Специалист ООО «Балт Ассистанс» заранее связался с администрацией медучреждения и запросил примерную калькуляцию по данной операции, где значилась уже гораздо меньшая цифра в 150 000 руб. На таких условиях страховая компания согласилась покрыть эти расходы и предоставить гарантию об оплате.

За пациентом выехал амбуланс и со всеми предосторожностями доставил во второй госпиталь, где на следующий день ему была проведена необходимая операция, а еще через два дня застрахованный смог отправиться домой.

- В таких ситуациях не знаешь, к кому обращаться, что делать, я растерялся… - оставил отзыв застрахованный, - Такое ощущение, что в первой больнице хотели обмануть. Хорошо, что Ваш специалист знает свое дело и быстро нашел другой госпиталь. Спасибо за помощь!

Компания Balt Assistance Ltd. предлагает застрахованным туристам бесплатно воспользоваться мобильным приложением GIPPARS во время путешествий. Скачайте его до поездки, зарегистрируйтесь с данными согласно вашему страховому полису и прикрепите копии необходимых документов (фото полиса, паспорта, водительских прав, свидетельство о рождении ребенка и так далее). Если Вы не знаете, какая сервисная компания будет заниматься обслуживанием по вашему полису, уточните информацию в страховой компании.

Скачать GIPPARS для Android

Скачать GIPPARS для iOs

Оформите выгодную страховку всего за 5 минут

Страховой полис с Balt Assistance Ltd. - надежная защита!