Действия при страховом случае

Обращение за помощью

Если Вам необходима медицинская помощь, то первым делом свяжитесь с ассистирующей компанией Balt Assistance Ltd.

1

Свяжетесь с контакт-центром

В первую очередь свяжитесь с ассистирующей компанией, любым удобным способом. Контакты указаны на Вашем страховом полисе.

2

Сообщите информацию

  1. Фамилию, имя и отчество.
  2. Номер полиса, период и территорию его действия.
  3. Обстоятельства происшествия и какая помощь необходима.
  4. Местонахождения и контактный телефон.
3

Получите помощь

Дождитесь ответного телефонного звонка из ассистирующей компании и следуйте полученным инструкциям.

Внимание!

Если вы не смогли связаться с ассистирующей компанией до оказания медицинской помощи, то обязательно сделайте это при первой же возможности.

Самостоятельное обращение

Без крайней необходимости не обращайтесь в медицинское учреждение самостоятельно.

В случае обращения обязательно требуйте у доктора или администрации подробный медицинский рапорт с указанием данных осмотра, диагноза, объема проведенного лечения, чеки на лечение. Также сохраняйте рецепты на медикаменты и чеки из аптеки. В случае, если рецепт необходимо сдать в аптеку, сделайте фотографию документа.

Process Step1
Process Step2

Ваше местоположение

Перед обращением в ассистирующую компанию проверьте, чтобы у Вас под рукой была информация по Вашему местоположению:

  • адрес и полное название отеля
  • телефон рецепции отеля
  • номер вашей комнаты в отеле

Если Вы проживаете в частном секторе попробуйте уточнить почтовый индекс. Данная информация ускоряет идентификацию Вашего место положения и позволяет подобрать ближайший медицинский центр, в котором Вы сможете получить необходимую помощь.

Местоположение больницы

Если Вы обращаетесь в ассистирующую компанию уже из больницы, заранее узнайте следующую информацию:

  • название и адрес больницы
  • отделение, в котором Вы находитесь
  • контактный телефон и факс

Это ускорит процесс связи с медицинским учреждением.

Process Step1