У вас есть вопрос?
Ниже приведены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы связанные со страхованием путешественников
- вызов врача на дом;
- амбулаторное лечение;
- госпитализация;
- экстренная стоматология;
- перевозка останков/репатриация;
- экстренная медицинская помощь;
- медикаменты;
- медицинское оборудование;
- обострение хронических заболеваний;
- помощь при аллергических реакциях.
- копию полиса;
- копию паспорта (страница с фото и визой);
- медицинский рапорт с указанием диагноза, данных осмотра и лечения;
- чек за медицинскую помощь;
- рецепт на медикаменты;
- чек на медикаменты.
для различных видов страхования, могут требоваться разные документы (например, счета-фактуры, квитанции, полицейский протокол). Полный список всех документов Вы можете уточнить в вашей страховой компании или в ассистирующей компании Balt Assistance Ltd.
Обращаем Ваше внимание на то, что даже при самостоятельном обращении в медицинское учреждение, необходимо заранее уведомить страховой ассистанс о наступлении страхового случая. Некоторые страховые компании могут отказать в компенсации средств, если застрахованный своевременно не обратился в сервисную компанию по указанным в страховом полисе контактам и не уведомил о своем решении.
На каждом страховом полисе указаны контакты, по которым нужно связаться при наступлении страхового случая. Если на вашей страховке указана ассистирующая компания Balt Assistance Ltd., то для получения помощи свяжитесь с нами удобным для Вас способом:
- по телефону;
- через мобильное приложение "TravelFrog";
- через электронную почту;
- через SMS;
Контакты для обращения указаны на вашем страховом полисе.
При обращении в ассистирующую компанию необходимо сообщить:
- информацию по страховому полису (номер полиса, страховую сумму, программу страхования, территорию страхования);
- контактный телефон и место, где вы сейчас находитесь / название гостиницы или больницы;
- причину Вашего обращения;
- если Вы обращаетесь в ассистанс уже из медицинского учреждения, необходимо сообщить, какие процедуры уже были проведены;
Профессиональные операторы контакт-центра в кратчайшие сроки организуют Вам медицинскую помощь: найдут ближайшее медицинское учреждение и необходимого специалиста, запишут Вас на прием, свяжутся с администрацией больницы и запросят документы для взаиморасчетов со страховой компанией, согласуют транспортировку и так далее.
Помните: даже в случае самообращения в медицинское учреждение необходимо при первой возможности сообщить об этом в ассистирующую компанию Balt Assistance Ltd.
Контакт-центр Balt Assistance Ltd. работает круглосуточно 24/7.
- перед покупкой полиса рекомендуется четко определиться с планами на отпуск, чтобы выбрать все необходимые дополнительные опции. Даже, казалось бы, безобидное катание на "банане" - это активный отдых, то есть получив травму, вам, вероятно, могут отказать в покрытии медицинских расходов. Включенная в полис дополнительная опция или не увеличит конечную стоимость продукта, или увеличит незначительно. Поэтому не стоит пренебрегать дополнительными опциями;
- страховой полис - это финансовая защита при необходимости получения медицинских и медико-транспортных услуг, однако именно вы должны обезопасить свой отдых. Если планируете кататься в Таиланде на мотороллере, проверьте, есть ли у вас права на вождение, оформляйте аренду транспортного средства только в проверенной компании, обязательно наденьте необходимую защиту, как мотошлем, не садитесь за руль в состоянии алкогольного опьянения и подобное. Берегите себя!;
- сначала читайте правила страхования! Именно на основании правил страхования и медицинских документов страховая компания решает вопросы о покрытии тех или иных обращений. Обращайте внимание на исключения в правилах страхования, так как именно этот блок содержит перечень тех случаев, когда страховая компания имеет право отказать в покрытии, то есть не оплачивать медицинские и медико-транспортные расходы!;
- сообщайте о страховом случае СТРОГО по контактам, указанным в страховом полисе! При регистрации обращения четко следуйте инструкциям оператора контакт-центра. Заранее сфотографируйте на ваш телефон все страницы вашего заграничного паспорта (иногда эти файлы запрашиваются оператором контакт-центра для определения валидности полиса). Максимально четко описывайте симптомы вашего заболевания или травмы;
- регламент медицинских учреждений разных стран может кардинально отличаться от того, к чему вы привыкли. Где-то есть возможность вызова врача в отель (например, в Болгарии), а где-то требуется добраться до медицинского учреждения самостоятельно, даже если у вас сломана рука (например, в США). Чаще всего вам не придется платить наличными с ожиданием последующей компенсации затраченных средств, однако если вы находитесь в маленьком отдаленном населенном пункте и вам необходимо получить помощь в ночное время суток, то организация помощи, как показывает практика, будет возможна только в приемном покое, где, как правило, нет технической возможности принять гарантию оплаты и оформить все документы. Медицинские услуги и медикаменты придется оплатить наличными, взяв все необходимые документы для заявления о компенсации. Поэтому перед тем, как отправляетесь в путешествие в непопулярную с точки зрения массового туризма страну, сообщите об этом заранее по контактам, указанным в страховом полисе. Вас проконсультируют о том, как будет организована помощь на всем пути вашего следования, и где есть вероятность самооплаты с последующей компенсацией.
- в большинстве случаев клиент несет расходы самостоятельно, чего можно было бы избежать при обращении в ассистанс;
- клиент может получить некачественную помощь, так как есть риск обращения к несертифицированному врачу;;
- клиенту может быть навязан избыточный объем медицинской помощи недобросовестными сотрудниками медцентра (либо в рамках протокола работы медцентра);
- клиент может не получить компенсацию понесенных расходов ввиду наличия в правилах страхования исключения на самостоятельные обращения либо получить возмещение в рамках лимита, предусмотренного полисом / договором на самостоятельное обращение;
- клиент может обратиться в клинику люкс класса, где получит помощь по повышенному тарифу, который не соответствует среднерегональным расценкам. В подобном случае возмещение понесенных расходов возможно лишь в рамках среднерегиональных цен на оказанную медпомощь;/listing}
- клиент сталкивается с трудностями при обращении в страховую компанию за возмещением, так как не предоставляет полный пакет документов, что сильно затягивает или исключает возможность компенсации.