Авария на Гоа
В сервисной компании «Балт Ассистанс» большое внимание уделяется обучению персонала: причем не только тех, кто пришел на данную работу впервые, но и тех, кто работает много лет и хочет повышать свою квалификацию и подниматься по карьерной лестнице.
Высокий профессионализм и безупречная репутация компании, сформировавшаяся за счет успешной работы в течение 10-ти лет, позволяют специалистам Balt Assistance Ltd. оперативно организовывать помощь даже в непартнерских медицинских учреждениях.
Так, в новогоднюю ночь в сервисную компанию поступило обращение из непартнерского медицинского учреждения (Индия), в которое был доставлен застрахованный Николай П. Он получил травму по причине неудачного падения с мопеда - на дорогу выскочила собака, и Николай пытался увернуться от столкновения с животным.
Застрахованному был поставлен диагноз - раздробленный перелом со смещением правой ключицы и перелом левой лодыжки. Транспортировка в страну постоянного проживания для лечения невозможна, требовалась срочная операция.
Специалисты сервисной компании запросили необходимые медицинские документы из госпиталя для анализа и компетентного комментария сотрудником Медицинского отдела "Балт Ассистанс". Расходы были оперативно согласованы с ответственными сотрудниками страховой компании.
31 декабря было зарегистрировано первичное обращение - регистрация случая. Уже 1 января врачи провели операцию, и застрахованный выразил благодарность за активное содействие в решении всех вопросов.
Для гарантии покрытия медицинских расходов специалисты страховых компаний непременно запрашивают медицинские документы и экспертизу штатного врача сервисной компании "Балт Ассистанс". Решение об оплате того или иного счета принимается исключительно на основании документов.
Лечение по страховке в Таиланде: приняли без очереди
Отлаженный механизм работы в популярных туристических регионах позволяет организовывать помощь буквально за минуты. Например, 1 января в сервисную компанию «Балт Ассистанс» поступило обращение от Ирины М., которая отдыхала в Таиланде. У застрахованной была высокая температура, плохое самочувствие и боли в горле.
В течение 15 минут Ирина М. получила оптимальный вариант обращения за помощью. В партнерском медицинском учреждении Ирину М. уже ждали, так как сотрудники больницы заблаговременно получили уведомление о визите застрахованной. Пациентку приняли, осмотрели и поставили диагноз - острая инфекция верхних дыхательных путей. Лечащий врач выписал медикаменты и дал рекомендации по дальнейшему лечению. Нажмите на мигающую лягушку справа и напишите ваш вопрос.
Медицинские услуги были оплачены за счет страховой компании, за исключением франшизы, которая была предусмотрена полисом страхования.
Застрахованная оставила положительный отзыв о работе ассистанса в связке с надежной страховой компанией.
Франшиза - четко установленный размер денежной суммы, которую застрахованный выплачивает самостоятельно при необходимости получения медицинской помощи. Например, вам необходима амбулаторная помощь. Выставлен счет на 150 евро. 50 евро - франшиза. Если данный случай страховой, то вы выплачиваете 50 евро, а остальную сумму берет на себя страховая компания. При таком раскладе франшиза кажется не таким уж и выгодным вариантом, верно? Однако если вам потребуется дорогостоящая операция, например, на 1 500 евро, то франшиза относительно общей суммы счета покажется всего лишь небольшим взносом. Как правило, все советуют покупать полис без франшизы, чтобы максимально обезопасить себя от необходимости что-либо выплачивать. Однако полисы с франшизой стоят, как правило, дешевле, чем их собратья без франшизы. Поэтому решайте сами, какой именно страховой полис вам оформить.
Организация помощи в Китае: как быстро можно попасть в больницу в Пекине?
В сервисную компанию поступило обращение от застрахованной Алёны Р., которая находилась в длительной командировке в Пекине (Китай). Высокая температура, боли в горле, мокрый кашель, головная боль, озноб - типичные симптомы острого респираторного заболевания. Так как застрахованная обратилась в ночное время суток, ей был предложен вариант обращения в приемный покой ближайшего медицинского центра, где круглосуточно находились врачи общей практики, которые могли бы оказать экстренную помощь в случае возникновения острой боли или ситуации, угрожающей жизни Алёны Р. Но это не потребовалось.
На утро застрахованная была записана на прием к врачу, который осмотрел пациентку и назначил соответствующее лечение. Застрахованная быстро пошла на поправку.
Медицинские услуги были оплачены за счет страховой компании, медикаменты по условиям страхования Алёна Р. приобретала самостоятельно.
Вы всегда можете задать вопрос относительно выбора страхового полиса на сайте TravelFrog. Специалисты сервисной компании "Балт Ассистанс" проконсультируют Вас. Нажмите на мигающую лягушку в правом нижнем углу и напишите ваш вопрос.