В 2021 году количество обращений через мобильное приложение GIPPARS увеличилось в 2,5 раза

Нужна туристическая страховка?

Купить полис

Все больше застрахованных предпочитают сообщать ассистансу о страховых случаях с помощью мобильного приложения GIPPARS - эксклюзивной разработки Balt Assistance Ltd.

В 2021 году количество обращений через GIPPARS увеличилось в 2,5 раза, и как показывает статистика Balt Assistance Ltd., большая их часть поступила от застрахованных, находящихся на территории Республики Польша. Значительный процент пользователей составляют водители-международники, которые устанавливают приложение, отправляясь в очередной рейс. Сервис позволяет им самостоятельно зарегистрировать страховой случай, значительно сэкономив при этом на телефонных звонках в ассистанс, и обеспечивает бесперебойную связь с контакт-центром. Пользователь в любой момент имеет возможность отправить сообщение координатору в чат и отслеживать каждый этап организации медицинской помощи. Благодаря функциональности и экономичности приложение по достоинству оценили также студенты, приезжающие в Польшу для прохождения обучения, и сезонные работники.

На втором месте по количеству поступивших обращений оказалась Индонезия, которая после открытия границ постепенно начала восстанавливать свой туристический потенциал. Кроме того, еще в доковидные времена многие застрахованные выбрали эти экзотические края в качестве постоянного места жительства, и для многих из них GIPPARS стал незаменимым сервисом на случай любого заболевания. В системе полностью сохраняются все загруженные данные, в том числе и документы пользователя (паспорт, страховой полис). При новом обращении застрахованного они сразу же оказываются в доступе у координатора контак-центра, что исключает необходимость пересылки этой информации с помощью электронной почты или ненадежных с точки зрения защиты персональных данных мессенджеров и значительно ускоряет процесс организации медицинской помощи. В ряде случаев зафиксированы обращения от застрахованных, которые прибегают к помощи приложения уже в третий, четвертый и даже шестой раз за последние два года.

На третьем месте оказалась Грузия, где большинство обращений застрахованных через GIPPARS касалось проявлений симптомов ОРВИ и проявления горной болезни во время восхождений. Во втором случае пользователи смогли оценить еще одну функцию приложения - возможность определять геолокацию человека практически в любой точке мира, что крайне важно для оперативной организации помощи и информирования спасательных служб. Также в 2021 году с помощью GIPPARS в контакт центр обращались туристы из Германии, Литвы, Украины, Турции, Таиланда, ОАЭ, Египта, Кипра, Шри-Ланки. Кроме того, приложением воспользовались путешественники в таких регионах как Кения, Танзания, Мали, Мальдивские и Сейшельские острова, Оман, Пакистан, Филиппины.

Мобильное приложение GIPPARS постоянно обновляется и совершенствуется, IT-специалисты Balt Assistance Ltd. проводят регулярное тестирование системы для обеспечения его бесперебойной работы, а неизменный рост интереса к приложению со стороны застрахованных демонстрирует его удобство как одного из основных способов регистрации страховых случаев.

Компания Balt Assistance Ltd. предлагает застрахованным туристам бесплатно воспользоваться мобильным приложением GIPPARS во время путешествий. Скачайте его до поездки, зарегистрируйтесь с данными согласно вашему страховому полису и прикрепите копии необходимых документов (фото полиса, паспорта, водительских прав, свидетельство о рождении ребенка и так далее). Если Вы не знаете, какая сервисная компания будет заниматься обслуживанием по вашему полису, уточните информацию в страховой компании.

Скачать GIPPARS для Android

Скачать GIPPARS для iOs

Оформите выгодную страховку всего за 5 минут

Страховой полис с Balt Assistance Ltd. - надежная защита!