С каждым годом количество обращений в контакт-центр ООО «Балт Ассистанс» от застрахованных со всего мира только растет. Даже в условиях пандемии в 2021 году координаторы регистрировали почти столько же обращений, сколько в «докоронавирусный» период. А в марте этого года было зарегистрировано юбилейное 500-тысячное дело.
География обращений всегда невероятно обширна — от Европы до Азии, от экзотических южных стран до Антарктиды. Это и простые амбулаторные случаи, и сложные, дорогостоящие госпитализации. Нередко возникает необходимость в медицинских транспортировках и репатриациях, которые требуют четко продуманной и выверенной логистики. В каждом случае сотрудники ассистанса грамотно сочетают заботу о жизни и здоровье застрахованных с соблюдением интересов страховой компании. Во многом благодаря этому и удалось успешно преодолеть планку в 500 000 ургеулированных дел.
Специалисты ООО «Балт Ассистанс» уверенно владеют английским, французским, немецким, испанским, польским, итальянским, украинским и другими языками, что позволяет работать с провайдерами в любой стране мира и оперативно организовать медицинскую помощь при любых обстоятельствах. Чтобы сохранять высокий уровень качества услуг, все сотрудники компании регулярно повышают свою квалификацию, приобретая новые навыки, а в конце февраля этого года штат был расширен и усилен новой группой координаторов контакт-центра.
Кроме того, для повышения качества и скорости организации медицинской помощи, а также усиления защиты персональных данных застрахованных ООО «Балт Ассистанс» продолжает работу над новыми технологическими решениями и совершенствует уже имеющиеся собственные разработки, такие как бесплатное мобильное приложение GIPPARS и новый сервис - омниканальная платформа.
— 500 000 страховых случаев — это не просто «красивая» цифра на бумаге или в автоматической информационной системе «Фрегат», — отмечает генеральный директор ООО «Балт Ассистанс» Вадим Мирошник, — В действительности — это полмиллиона туристов, путешественников, студентов, работников, спортсменов, которым за пределами родной страны потребовалась срочная медицинская помощь, и мы ее успешно организовали.
Компания Balt Assistance Ltd. предлагает застрахованным туристам бесплатно воспользоваться мобильным приложением GIPPARS во время путешествий. Скачайте его до поездки, зарегистрируйтесь с данными согласно вашему страховому полису и прикрепите копии необходимых документов (фото полиса, паспорта, водительских прав, свидетельство о рождении ребенка и так далее). Если Вы не знаете, какая сервисная компания будет заниматься обслуживанием по вашему полису, уточните информацию в страховой компании.
Скачать GIPPARS для Android
Скачать GIPPARS для iOs
Оформите выгодную страховку всего за 5 минут
Страховой полис с Balt Assistance Ltd. - надежная защита!