«Я в восторге от страховых услуг»

Нужна туристическая страховка?

Купить полис

Застрахованная поблагодарила ассистанс и страховую компанию за качественно организованную медицинскую помощь.

У отдыхавшей в Турции застрахованной два дня подряд болело горло, но туристка не спешила обращаться в больницу, надеясь обойтись обычным полосканием. Через двое суток ее самочувствие ухудшилось, и она все же позвонила в контакт-центр ООО «Балт Ассистанс» с просьбой организовать визит к врачу.

Координатор подробно объяснила застрахованной все нюансы организации медицинской помощи в данном регионе и важное отличие партнерских и непартнерских медицинских учреждений. Женщина, которая уже было собиралась пойти в ближайшую частную клинику, приняла разумное решение ожидать организации помощи от ассистанса.

- Я в восторге от страховых услуг! Со мной поговорили, обо всём проинструктировали в приятном ключе, что всегда очень успокаивает, когда ты в плохом состоянии и не знаешь, куда идти, - поделилась своими впечатлениями застрахованная.

«Идти» в буквальном смысле этого слова никуда и не пришлось. По таким популярным направлениям как Болгария, Египет и Турция между ООО «Балт Ассистанс» и локальными медучреждениями есть договоренность о возможности организации для застрахованных трансфера, поэтому за заболевшей туристкой прямо к отелю прибыло такси.

- Меня доставили в больницу, где уже ждал доктор. Сделали все необходимые процедуры (промывание уха и капельницу с антибиотиком). Также необходимые антибиотики сразу же дали с собой (не нужно было никуда идти ни с какими рецептами и прочим). На каждом этапе всё вежливо, внимательно и спокойно. Внимательный персонал больницы просто потряс! Даже двери в машину сама не открывала!

Действительно ООО «Балт Ассистанс» обращает большое внимание на качество услуг в партнерских медучреждениях. Топ-менеджеры компании в рамках рабочих поездок регулярно проводят встречи с локальными провайдерами, чтобы убедиться в соответствии уровня обслуживания заявленному. Также существует возможность задействовать собственного представителя на местах, который лично сможет оценить специфику того или иного медучреждения и при необходимости оказать любую поддержку застрахованному. В данном случае такая помощь не понадобилась.

После всех процедур меня отвезли обратно в отель. В общем, я очень рада, что договор страхования заключила именно с Вами! Большое спасибо, что обо мне позаботились! - оставила благодарность застрахованная.

А также координатор позаботился о своевременном урегулировании со страховой компанией вопроса о покрытии расходов, и в итоге лечение для туристки оказалось полностью бесплатным.

Компания Balt Assistance Ltd. предлагает застрахованным туристам бесплатно воспользоваться мобильным приложением GIPPARS во время путешествий. Скачайте его до поездки, зарегистрируйтесь с данными согласно вашему страховому полису и прикрепите копии необходимых документов (фото полиса, паспорта, водительских прав, свидетельство о рождении ребенка и так далее). Если Вы не знаете, какая сервисная компания будет заниматься обслуживанием по вашему полису, уточните информацию в страховой компании.

Скачать GIPPARS для Android

Скачать GIPPARS для iOs

Оформите выгодную страховку всего за 5 минут

Страховой полис с Balt Assistance Ltd. - надежная защита!