Подработка закончилась переломом

Нужна туристическая страховка?

Купить полис

Предложили "подхалтурить". Во время неофициальной подработки женщина упала с третьего этажа в шахту лифта.

Одним из важных направлений работы ООО «Балт Ассистанс» уже много лет является организация медицинской помощи иностранным работникам, находящимся на территории Российской Федерации.

Как показывает статистика ассистанса, самой частой причиной обращений данной категории застрахованных в контакт-центр является попадание инородных тел в глаза при работе со строительными инструментами. В день специалисты ООО «Балт Ассистанс» регистрируют до 4-5 таких случаев.

Далее следуют вирусные инфекции, обострения хронических заболеваний, стоматология. Особое место занимают травмы и переломы различной степени тяжести, среди которых выделяются травмы, полученные при падении с высоты. Когда, к счастью, летального исхода удается избежать, застрахованному, как правило, все равно требуется дорогостоящая операция.

Один из таких случаев произошел в Санкт-Петербурге. В контакт-центр ООО «Балт-Ассистанс» позвонила знакомая застрахованной, с которой они вместе делали уборку в подъезде только что сданной в эксплуатацию многоэтажки. Звонившая не видела, как именно произошел несчастный случай, и лишь сообщила, что ее напарница упала с третьего на второй этаж в шахту лифта, после чего к ней сразу была вызвана бригада скорой помощи.

Координатор выяснил, что застрахованную доставили в одну из больниц, с которой у «Балт-Ассистанс» налажено тесное взаимодействие по данному направлению, и связался с медучреждением. Лечащий врач пациентки выслал специалисту медицинский рапорт, где был указан диагноз «компрессионно-оскольчатый перелом поясничного позвонка» и рекомендация к проведению неотложной операции. Предварительная стоимость оказания медицинских услуг составляла порядка 99 500 руб. На данном этапе требовалось согласование покрытия расходов со страховой компанией, для чего координатору необходимо было уточнить обстоятельства произошедшего, поэтому он запросил у застрахованной объяснительную.

— Знакомая предложила «подхалтурить». Вместе с другими женщинами мы снимали пленки с новых дверей и окон в коридоре многоэтажки. В одном конце коридора не было света, я пощупала дверь, начала аккуратно снимать плёнку ножом. Чтоб не поцарапать дверь, подошла поближе и зашла внутрь, это оказалась шахта лифта, и я упала вниз», — написала застрахованная в мессенджер.

На основании медицинского рапорта врач-эксперт ООО «Балт-Ассистанс» подтвердил неотложность операции, и страховая компания приняла решение о покрытии расходов на медуслуги. В тот же день операция была проведена, через неделю застрахованную выписали, и после периода реабилитации она смогла выйти на новую, уже официальную работу.

Подобные случаи в практике ООО «Балт-Ассистанс» далеко не редкость, поэтому сотрудничество с медицинскими учреждениями по данному направлению налажено во всех регионах России, а в штате ассистанса работают опытные сотрудники, имеющие возможность общаться с застрахованными на их родном языке, что значительно облегчает и ускоряет процесс организации медицинской помощи.

Компания Balt Assistance Ltd. предлагает застрахованным туристам бесплатно воспользоваться мобильным приложением GIPPARS во время путешествий. Скачайте его до поездки, зарегистрируйтесь с данными согласно вашему страховому полису и прикрепите копии необходимых документов (фото полиса, паспорта, водительских прав, свидетельство о рождении ребенка и так далее). Если Вы не знаете, какая сервисная компания будет заниматься обслуживанием по вашему полису, уточните информацию в страховой компании.

Скачать GIPPARS для Android

Скачать GIPPARS для iOs

Оформите выгодную страховку всего за 5 минут

Страховой полис с Balt Assistance Ltd. - надежная защита!

Поделиться: