Египет по-прежнему открыт для путешествий. И иногда, несмотря на успешно сданный перед поездкой ПЦР-тест, у туристов выявляется COVID-19.
Теоретически иностранцы могут получить бесплатное лечение от COVID в данном регионе, но только в государственных больницах, которые в условиях пандемии всегда переполнены, и попасть туда практически невозможно. Альтернатива — частные клиники, которые устанавливают цены на свое усмотрение. Компания Balt Assistance Ltd. следит за тем, чтобы стоимость предоставляемых услуг оставалась на уровне среднерегиональной.
В апреле этого года 67-летняя застрахованная прибыла на отдых в Хургаду и уже с первого дня почувствовала себя плохо: у туристки заболело горло, мучил кашель, наблюдалась общая слабость. Женщина пыталась лечиться сама, но через пять дней началось ухудшение, она задыхалась, не могла встать с постели, температура поднялась до 38,5. В таком состоянии она обратилась в контакт-центр Balt Assistance Ltd., и в отель был вызван амбуланс, который доставил застрахованную в один из частных госпиталей курорта. После осмотра врачи поместили ее в стационар с острой дыхательной недостаточностью, лихорадкой и подозрением на COVID-19. Пациентке назначили жаропонижающую терапию и сделали ПЦР-тест, результат которого оказался положительным.
В течение нескольких дней женщине становилось все хуже, на фоне инфекции развилась вирусная пневмония, обострились уже имеющиеся хронические заболевания. В это время в контакт-центр Balt Assistance Ltd. обратились родственники застрахованной, которые находились на родине и были встревожены ее жалобами на адекватность проводимого лечения.
Координаторы направили запрос в больницу для получения разъяснений. Лечащий врач пояснил, что из-за нехватки специалистов работает в «красной зоне» сразу двух клиник и не успевает лично общаться с родственниками каждого пациента, но по запросу Balt Assistance Ltd. он ежедневно предоставляет медицинский рапорт, где указана динамика состояния застрахованной и назначаемые препараты. Врач предупредил, что стоит готовиться к худшему, и даже при самом оптимистичном прогнозе лечение обещало быть долгим.
Координатор Balt Assistance Ltd. дополнительно пояснил семье застрахованной, что по условиям ее полиса при диагнозе COVID-19 покрываются расходы только за первые две недели лечения, а далее медицинские услуги должна оплачивать сама застрахованная. Каждый день предпринимались попытки перевода пациентки в государственный госпиталь, но там по-прежнему не было мест. По словам главврача этого медучреждения, для поступления в инфекционное отделение требовалось записываться как минимум за четырнадцать дней.
К концу второй недели пребывания застрахованной в стационаре, родственники начали настаивать на ее транспортировке домой для бесплатной госпитализации по месту жительства. Но лечащий врач запретил перевозку даже с помощью санитарной авиации, так как стояние женщины было нестабильным, кроме того, повторный ПЦР-тест был все еще положительным. Застрахованной пришлось провести в госпитале еще шестнадцать дней, но уже за свой счет. В этот период специалисты контакт-центра обеспечивали возможную информационную поддержку, взаимодействуя с госпиталем, страховой компанией и родственниками пациентки, а также консульством и туроператором.
Пребывание застрахованной в госпитале оказалось дорогостоящим, итоговый счет составил 33 800 USD за месяц. На первые 14 дней, покрываемых страховой компанией, пришлось 21 049 USD. Специалистами Balt Assistance Ltd. были проведены сложные переговоры с руководством госпиталя и получена скидка до 16 000 USD. Семья туристки перечислила ей 1400 EUR для оплаты части лечения. Клиника, получив гарантийное письмо от ассистанса и часть оплаты от пациентки, не препятствовала ее выписке. Таким образом, спустя месяц стационарного лечения пациентка покинула Египет с отрицательным тестом и в удовлетворительном состоянии, улетев обычным авиарейсом.
Компания Balt Assistance Ltd. имеет многолетний опыт работы в Египте. Координаторы контакт-центра ежедневно общаются со специалистами медицинских учреждений и турагентств в данном регионе. На популярных курортах работают представители компании, которые всегда готовы решить текущие вопросы на месте. Кроме того, руководство Balt Assistance Ltd. ежегодно выезжает в регион для проведения встреч с представителями медицинских учреждений, проверки новых клиник, расширения партнерской сети провайдеров и обеспечения выгодных цен на предоставляемые услуги. Все это дает возможность обеспечить высокое качество сервиса как для застрахованных лиц, так и для партнеров компании.
Компания Balt Assistance Ltd. предлагает застрахованным туристам бесплатно воспользоваться мобильным приложением GIPPARS во время путешествий. Скачайте его до поездки, зарегистрируйтесь с данными согласно вашему страховому полису и прикрепите копии необходимых документов (фото полиса, паспорта, водительских прав, свидетельство о рождении ребенка и так далее). Если Вы не знаете, какая сервисная компания будет заниматься обслуживанием по вашему полису, уточните информацию в страховой компании.
Скачать GIPPARS для Android
Скачать GIPPARS для iOs
Оформите выгодную страховку всего за 5 минут
Страховой полис с Balt Assistance Ltd. - надежная защита!