«Письма счастья» после выписки

Нужна туристическая страховка?

Купить полис

Иногда не так сложно получить медицинскую помощь, как разобраться с ворохом итоговых счетов и медицинских документов. Поэтому специалисты Balt Assistance Ltd. сопровождают каждый случай «от и до».

Один из застрахованных, находясь по работе в Польше, на съемной квартире неловко ударился о дверь левой рукой и травмировал мизинец, тот перестал разгибаться, появилась небольшая припухлость. Мужчина уже приехал в госпиталь, но прежде чем обратиться за помощью, вспомнил о том, что у него есть страховой полис, позвонил в Balt Assistance Ltd. и узнал от координатора контакт-центра Дарьи порядок действий.

«Так как вы самостоятельно обратились в медицинское учреждение, возможно, с вас потребуют оплату за оказанные медицинские услуги на месте. Тогда следует сохранить чеки и обратиться со всеми документами в офис страховой компании для решения вопроса о компенсации расходов. Но, как правило, в польских клиниках выставляют отложенный счет, который необходимо оплатить в установленный срок. Этот счет, а также медицинский рапорт, который обязательно нужно запросить у врача, необходимо прислать на электронную почту в Balt Assistance Ltd. И мы уже без вашего участия займемся согласованием со страховой компанией покрытия данных расходов», — пояснила она.

В госпитале мужчине сделали рентген, диагностировали «травму дистального прикрепления разгибателя пальца» и наложили шину, которую следовало носить шесть недель. Отложенный счет прислали на указанный мужчиной польский адрес, и он переслал его в Balt Assistance Ltd. Дарья оперативно согласовала покрытие расходов на оказание первичной медицинской помощи в размере около 500 PLN со страховой компанией и бухгалтерия Balt Assistance Ltd. оплатила счет в установленный госпиталем срок.

Однако, через 20 дней мужчине пришло «письмо счастья»: медучреждение требовало оплату того же самого счета в течение семи дней либо госпиталь обещал передать дело в суд. Застрахованный был в недоумении, он опасался судебного разбирательства и того, что из-за долга ему запретят въезд на территорию Польши, поэтому даже был готов сам внести нужную сумму.

«Мне говорили, что счет оплачен и в госпиталь будет направлено платежное поручение, но выходит, что платеж не прошел? И теперь у меня будут проблемы?», — спрашивал мужчина у координатора Balt Assistance Ltd.

Благодаря многолетнему опыту работы специалист департамента cost-control Ольга знала, что, к сожалению, периодически в польских государственных больницах теряют информацию об оплаченных счетах. Поэтому зачастую, уже после проведения оплаты, приходится еще раз связываться с администрацией медучреждения, чтобы убедиться, что факт оплаты зафиксирован в его базе данных. Этот случай подтвердил печальную тенденцию. Ольга оперативно связалась с бухгалтерией больницы, убедилась, что госпиталь получил оплату вовремя, а повторный счет был отправлен застрахованному ошибочно. Бухгалтер принес свои извинения за досадную ошибку.

«Спасибо Вам большое, — оставил отзыв застрахованный, — Я уже морально готовился к разбирательствам с госпиталем, рад, что все так быстро решилось».

Компания Balt Assistance Ltd. предлагает застрахованным туристам бесплатно воспользоваться мобильным приложением GIPPARS во время путешествий. Скачайте его до поездки, зарегистрируйтесь с данными согласно вашему страховому полису и прикрепите копии необходимых документов (фото полиса, паспорта, водительских прав, свидетельство о рождении ребенка и так далее). Если Вы не знаете, какая сервисная компания будет заниматься обслуживанием по вашему полису, уточните информацию в страховой компании.

Скачать GIPPARS для Android

Скачать GIPPARS для iOs

Оформите выгодную страховку всего за 5 минут

Страховой полис с Balt Assistance Ltd. - надежная защита!