Смертельное селфи

Нужна туристическая страховка?

Купить полис

Когда с человеком происходит несчастье, его родным психологически сложно заниматься формальными процедурами: собирать бесконечные документы, решать организационные и финансовые вопросы. Все это труднее вдвойне, если фатальный случай имел место в чужой стране, да еще и в период пандемии. В такие моменты помощь ассистирующей компании будет неоценимой, и следующий пример это доказывает.

Во время первой волны COVID-19, ближе к концу мая бригада рабочих прибыла чартерным рейсом в Болгарию для выполнения строительных работ. Всех их поселили в один из недорогих хостелов приграничного портового города Лом, где они должны были провести две недели обязательного карантина. Покидать здание было запрещено, но из номеров, расположенных на втором этаже, можно было выйти на небольшую террасу с панорамным видом на реку. Трое рабочих решили воспользоваться такой приятной возможностью, что внезапно привело к трагедии. Об этом координаторы Balt Assistance Ltd. узнали по телефону от взволнованного руководителя организации-работодателя.

Подробностей директор компании не знал, лишь то, что каким-то образом металлическое ограждение террасы обрушилось, и мужчины резко упали вниз на бетонное покрытие. Персонал отеля срочно вызвал бригаду медиков, которые экстренно прибыли на место и увезли всех троих в больницу, а для выяснения обстоятельств привлекли сотрудников полиции.

Оставшиеся в хостеле члены бригады по телефону сообщили о случившемся работодателю. Они объяснили, что находились в своих номерах и не заметили само падение, только слышали звук и потом увидели лежавшие внизу тела. Рядом с ними было сломанное ограждение, которое выглядело старым и ржавым.

Через некоторое время на связь вышли врачи медучреждения, куда увезли пострадавших. Новости были печальными - один из мужчин получил сильную травму головы и скончался по дороге. У двух других повреждения были менее значительными, но они находились в состоянии шока и не могли что-либо объяснить.

Работодатель никогда не сталкивался с подобными ситуациями, поэтому просил координаторов контакт-центра объяснить порядок действий, а также каким образом будет проводиться репатриация тела, и кто должен ее оплатить.

Координатор спросил, не употребляли ли мужчины спиртное и сразу предупредил, что расходы не будут покрываться, если в момент смерти застрахованный был в состоянии алкогольного опьянения. Чтобы страховая компания могла принять решение, следовало дождаться результатов вскрытия тела и токсикологического исследования, а также получить протокол полиции. Причиной трагедии могла быть признана техническая неисправность конструкции и ответственность легла бы на владельца хостела. Необходима была и доверенность от находившейся на родине супруги погибшего для получения всех этих бумаг. Координатор связался с послом родной страны застрахованного в Болгарии, чтобы тот оказал возможное содействие.

Он также созвонился со следователем, который занимался этим случаем и выяснил, что по факту возбуждено уголовное дело, поэтому расследование может затянуться на долгие месяцы. Однако, работодатель и родственники погибшего просили решить вопрос с репатриацией как можно быстрее.

Тем временем из больницы выписали двоих коллег погибшего, которые рассказали, что в тот злополучный день немного выпили и решили сделать коллективное селфи на террасе хостела. При этом они облокотились на ограждение, которе не выдержало и сломалось. Подтвердили эти слова и результаты вскрытия тела, где причиной смерти были названы черепно-мозговая травма и попадание содержимого желудка в дыхательные пути. Все это сопровождалось интоксикацией, так как мужчина принимал алкоголь. В его крови обнаружили концентрацию этанола 1,8 промилле, что соответсвует средней степени опьянения.

В результате расходы на репатриацию легли на плечи работодателя. Однако, со своей стороны компания Balt Assistance Ltd. продолжила сопровождение случая и оказывала возможную поддержку. Координаторы держали связь с супругой и работодателем погибшего и порекомендовали проверенное похоронное агенство в Болгарии, которое имело большой опыт в организации репатриации. После оформления всех разрешающих документов, тело погибшего было доставлено на родину наземным транспортом. С помощью ассистирующей компании это произошло спустя четыре недели после трагедии, в то время как в похожих сложных ситуациях процесс может длиться гораздо дольше.

Страховая компания, со своей стороны, сообщила, что готова вернуться к данному делу по окончании полицейского расследования. Но этот вопрос будет решаться уже между ней и представителями застрахованного лица, а Balt Assistance Ltd. уже выполнила свои обязательства.

Компания Balt Assistance Ltd. предлагает застрахованным туристам бесплатно воспользоваться мобильным приложением GIPPARS во время путешествий. Скачайте его до поездки, зарегистрируйтесь с данными согласно вашему страховому полису и прикрепите копии необходимых документов (фото полиса, паспорта, водительских прав, свидетельство о рождении ребенка и так далее). Если Вы не знаете, какая сервисная компания будет заниматься обслуживанием по вашему полису, уточните информацию в страховой компании.

Скачать GIPPARS для Android

Скачать GIPPARS для iOs

Оформите выгодную страховку всего за 5 минут

Страховой полис с Balt Assistance Ltd. - надежная защита!