Во все тяжкие

Нужна туристическая страховка?

Купить полис

Путешествие в другую страну некоторые застрахованные начинают отмечать заранее. Иногда возлияния «на дорожку», а так же продолжение банкета в пути заканчиваются встречей с местной полицией и врачами медицинских клиник.

Берлинский международный аэропорт Шенефельд расположен неподалеку от столицы Германии и обслуживает в основном авиакомпании-лоукостеры. Ежегодно он принимает до 6,5 млн пассажиров со всего мира, но один из них запомнился работникам аэровокзала особо.

Неизвестный мужчина привлек их внимание тем, что выйдя из зала прилета на улицу, стремительно подошел к боковому ограждению и забрался на него, пытаясь попасть на взлетно-посадочную полосу. Его усилия могли увенчаться успехом, но на место вовремя прибыли сотрудники федеральной полиции и сняли мужчину с забора. Пассажир был явно расстроен, не знал языка и не мог ничего объяснить, а кроме того, вел себя крайне беспокойно, поэтому на него пришлось надеть наручники и сопроводить в полицейский участок.

При осмотре у мужчины обнаружили сумку и билет на рейс, которым он прибыл. Кое-как из невнятной речи пассажира сотрудникам правопорядка удалось разобрать, что он якобы попал в аварию и его сбила машина. Поэтому, не снимая наручников, мужчину доставили в ближайший госпиталь.

В приемном покое пассажир продолжал вести себя неадекватно, совершенно не понимал, где находится и судорожно дрожал всем телом. Врачи направили его на неврологическое и психопатологическое обследование и, не обнаружив каких-либо травм, поместили в одиночную палату.

Ближе к ночи мужчина снова начал волноваться, выкрикивал непонятные фразы и быстро шагал из угла в угол. К нему вызвали дежурного невролога, но пациент был настолько агрессивен, что его едва смогли удержать четверо сотрудников охраны и полиции, при этом трое из них получили легкие телесные повреждения. В итоге его все же уложили на каталку, зафиксировали ремнями и ввели препараты, которые назначаются при алкогольном делирии («белой горячке»).

Приглашенный переводчик, говоривший на родном языке пациента, подтвердил бессвязность его фраз и предположил употребление алкоголя в течение как минимум нескольких дней, что позже доказали и результаты анализов.

Все эти факты и данные пациента дежурный врач сообщил в компанию «Балт Ассистанс», чтобы координатор контакт-центра направил информацию в страховую компанию, а та приняла решение о покрытии расходов на лечение. Но так как застрахованное лицо явно находилось в состоянии алкогольно опьянения, последовал обоснованный отказ.

Мужчину, когда он придет в себя, точно ждет неприятный сюрприз. И это не только подробности его поведения, но и счет за медикаменты, а также пребывание в госпитале, которые пациент должен будет оплатить самостоятельно. Кроме того, ему грозит штраф за нарушение общественного порядка и сопротивление полицейским.

Этот случай можно назвать забавным, если бы не сотни других - когда в состоянии сильного опьянения застрахованные получают серьезные травмы, иногда несовместимые с жизнью, и тогда все немалые расходы ложатся на их родственников. Поэтому если у человека есть большой риск «перебрать» на чужбине, то лучше не впадать в искушение и полностью оказаться от спиртного в поездках, а если и это не получается, то забыть про путешествия в принципе.

Компания Balt Assistance Ltd. предлагает застрахованным туристам бесплатно воспользоваться мобильным приложением GIPPARS во время путешествий. Скачайте его до поездки, зарегистрируйтесь с данными согласно вашему страховому полису и прикрепите копии необходимых документов (фото полиса, паспорта, водительских прав, свидетельство о рождении ребенка и так далее). Если Вы не знаете, какая сервисная компания будет заниматься обслуживанием по вашему полису, уточните информацию в страховой компании.

Скачать GIPPARS для Android

Скачать GIPPARS для iOs

Оформите выгодную страховку всего за 5 минут

Страховой полис с Balt Assistance Ltd. - надежная защита!