Волнующее возвращение домой

Нужна туристическая страховка?

Купить полис

В некоторых случаях от координаторов Balt Assistance Ltd. требуется особая настойчивость, чтобы помочь застрахованным вернуться домой.

Так, во время семейного отдыха в Шарм-Эль-Шейх у девочки пяти лет по всему телу появилась сыпь, температура поднялась до 37,5 и родители заподозрили ветрянку. И это при том, что обратный рейс был запланирован уже через четыре дня. После сообщения в Balt Assistanse Ltd. для семьи был организован трансфер до партнерского медицинского центра. Специалист контакт-центра Полина cразу предупредила отца и мать ребенка, чтобы они обязательно взяли у врача Fit to Fly (разрешение на вылет) и рекомендации по транспортировке ребенка.

После осмотра доктор диагностировал у девочки тонзиллит с характерной для этого заболевания, но незаразной сыпью на коже. Он принял решение о госпитализации ребенка как минимум на сутки, а врач-эксперт Balt Assistanse Ltd. на основании медицинского рапорта подтвердил ее обоснованность.

На следующий день семья вернулась в отель, откуда отец вновь позвонил в Balt Assistanse Ltd. и сообщил, что получил все нужные для вылета документы. Но сыпь у девочки все еще не проходила и была очень заметна, поэтому были опасения, что в самолет ее все же не пустят.

Координатор Полина успокоила родителей: «У вас на руках есть документ на официальном бланке больницы с печатью и подписью доктора, где указано, что сыпь не заразна, поэтому вопросов возникнуть не должно».

Между тем в отеле их встретил гид, который спросил, что произошло, сфотографировал справки, и заявил, что с 99% вероятностью семья не полетит своим рейсом. Потому что в аэропорту обязательно будет находиться представитель медицинской полиции, который после осмотра ребенка не даст разрешение на вылет. Напуганные этими словами, родители снова стали звонить в Balt Assistanse Ltd.

«Если девочку все же не выпустят, мы решим вопрос о ее лечении и проживании на территории Египта до момента выздоровления, - пояснила координатор Полина. - По условиям страхового договора в случае невылета из-за болезни, страховая компания может покрыть расходы на лечение и проживание ребенка, а также одного взрослого сопровождающего. То есть с малышкой может остаться, например, мама, а папа полетит запланированным рейсом. Второй вариант - папа может тоже остаться, оплатив проживание самостоятельно». Отец был готов на все, лишь бы остаться с семьей.

Накануне вылета туристическое агентство приняло решение организовать для ребенка отдельный трансфер, о чем сообщило родителям, когда те уже паковали чемоданы. Но здесь снова вмешался гид, который сообщил, что отправил справки в медицинскую полицию аэропорта и она решила, что не выпустит маленькую туристку, так как она может заразить других людей. С другой стороны, если без специального трансфера семья на свой страх и риск все же поедет в аэропорт, и сыпь там не заметят, то препятствовать никто не будет. Трансфер турагентство отменило, и отец девочки вновь позвонил в Balt Assistanse Ltd.: «Мы не понимаем, что происходит. Скажите, нам ехать или нет? Будет ли организовано такси или нам его вызвать самим?

Специалист Balt Assistanse Ltd. оперативно обсудила данный случай с представителем страховой компании, вновь ссылаясь на то, что врач официально разрешил перелет.

«Пожалуйста, скажите, что нам делать, мы сидим как на иголках, а до вылета три часа!», - умолял по телефону отец девочки.

Страховая компания уточнила, готова ли семья вызвать такси за свой счет, с дальнейшим предоставлением чека за поездку. В крайнем случае если у медицинской полиции возникнут вопросы, можно пройти осмотр у врача в аэропорту, а по его итогам решить вопрос о проживании и лечении. Конечно, семья была готова, и на таких условиях туроператор согласился вновь организовать трансфер.

Семью доставили в аэропорт и… все закончилось как нельзя лучше. Все трое без каких-либо проблем получили свои билеты, заполнили декларации, прошли предполетный контроль и отправились домой.

«Добрый вечер, мы уже прилетели, все хорошо, нас выпустили даже не осмотрели. Вам и вашей команде огромное спасибо от нашей семьи!» - поблагодарил координатора Полину отец девочки.

Компания Balt Assistance Ltd. предлагает застрахованным туристам бесплатно воспользоваться мобильным приложением GIPPARS во время путешествий. Скачайте его до поездки, зарегистрируйтесь с данными согласно вашему страховому полису и прикрепите копии необходимых документов (фото полиса, паспорта, водительских прав, свидетельство о рождении ребенка и так далее). Если Вы не знаете, какая сервисная компания будет заниматься обслуживанием по вашему полису, уточните информацию в страховой компании.

Скачать GIPPARS для Android

Скачать GIPPARS для iOs

Оформите выгодную страховку всего за 5 минут

Страховой полис с Balt Assistance Ltd. - надежная защита!