Однажды в Долине любви...

Нужна туристическая страховка?

Купить полис

Долина любви (Love Valley), расположенная в полупустынном центральном регионе Турции Каппадокии, давно не дает покоя впечатлительным туристам. За несколько тысяч лет совместные усилия вулканической лавы, воды и песка создали эпичные каменные монументы, среди которых в хорошую погоду можно созерцать полет разноцветных воздушных шаров.

Об этом случае координатор Balt Assistance Ltd. Полина узнала от сына 62-летней застрахованной. Молодой человек обратился в контакт-центр и рассказал, что вместе с мамой и супругой прилетел в Турцию на пару недель. Перед возвращением домой они решили закрепить впечатления финальной экскурсией, во время которой гид как бы невзначай описал еще одну уникальную достопримечательность региона - ту самую Долину любви, но за сопровождение группы запросил значительную доплату.

Посовещавшись, туристы решили обойтись своими силами, благо добраться до долины не составило труда. Во время прогулки по скалистой местности наша застрахованная засмотрелась на впечатляющие красоты, споткнулась и упала с высоты около трех метров, сильно ударившись грудью о камень.

Сын спешно вызвал на место бригаду медиков, которые доставили женщину в ближайший госпиталь и отправили на рентген. Пациентка хоть и была в сознании, но не ориентировалась в пространстве и на короткий срок потеряла память.

Пока проводилось обследование (КТ и анализ крови), сын связался с ассистирующей компанией, рассказал о случившемся и попросил совета, так как предварительно врач сообщил, что у пациентки повреждено легкое и ей может потребоваться неотложная операция. Денег на самостоятельную оплату медицинских услуг ни у кого из членов семьи не было, поэтому срочно требовалось согласование покрытия расходов со страховой компанией.

Координатор Полина пояснила, что такое решение может быть принято только на основании медицинского рапорта, и чтобы ускорить процесс его получения, привлекла локального представителя ассистирующей компании в Турции. В рапорте было указано, что у женщины диагностировали сотрясение мозга, пневмоторакс, перелом ребер и плеча. Операция, к счастью, не понадобилась, пациентке назначили консервативное лечение и дренаж.

Врач-эксперт Balt Assistance Ltd. подтвердил неотложность и объем оказываемой помощи, и на основании этих данных страховая компания приняла решение покрыть расходы, но с одним условием. Срок действия полиса застрахованной заканчивался на следующий день после поступления в госпиталь, и по условиям страхового договора компания покрывала еще 10 дней после этой даты, а дальше расходы за лечение ложились уже на плечи застрахованной и ее семьи. Вернуться домой пациентка также не могла, так как лечащий врач счел ее состояние слишком тяжелым для транспортировки.

Пока проводилось обследование (КТ и анализ крови), сын связался с ассистирующей компанией, рассказал о случившемся и попросил совета, так как предварительно врач сообщил, что у пациентки повреждено легкое и ей может потребоваться неотложная операция. Денег на самостоятельную оплату медицинских услуг ни у кого из членов семьи не было, поэтому срочно требовалось согласование покрытия расходов со страховой компанией.

Взвесив все «за» и «против» семья согласилась на такие условия и полным составом решила остаться в Турции. Запланированный рейс был ими пропущен, молодой человек и его супруга, работавшие в IT-сфере, вынужденно перешли на «удаленку», но здоровье мамы оказалось для них важнее.

За два дня пребывания застрахованной в госпитале в рамках срока действия полиса и еще за 10 дней сверх него госпиталь выставил счет на 8512 EUR. Благодаря проведенным переговорам ассистирующей компании удалось снизить эту сумму до 7500 EUR и страховая компания покрыла эти расходы, тем самым полностью выполнив свои обязательства.

Застрахованная же еще через пять дней завешила лечение и была выписана, уже при заботливом участии своей семьи, которая со своей стороны оплатила 3200 EUR. Получив разрешение врача на авиаперелет, женщина смогла вернуться домой регулярным рейсом в сопровождении любимых детей и с осознанием того, что большая часть стоимости медицинских услуг была выплачена страховой компанией.

Компания Balt Assistance Ltd. предлагает застрахованным туристам бесплатно воспользоваться мобильным приложением GIPPARS во время путешествий. Скачайте его до поездки, зарегистрируйтесь с данными согласно вашему страховому полису и прикрепите копии необходимых документов (фото полиса, паспорта, водительских прав, свидетельство о рождении ребенка и так далее). Если Вы не знаете, какая сервисная компания будет заниматься обслуживанием по вашему полису, уточните информацию в страховой компании.

Скачать GIPPARS для Android

Скачать GIPPARS для iOs

Оформите выгодную страховку всего за 5 минут

Страховой полис с Balt Assistance Ltd. - надежная защита!